Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
4075703

Геймер AnGeLZzZ 15

41

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Продолжение сканов и перевода на русский язык альбома The Art of Guild Wars 2. В предыдущем посте мы ознакомились с регионами Аскалон, Крита и Магуума, знакомыми нам по оригинальной Guild Wars. Во второй части находятся концепт арты региона Шиверпикс, который впервые появился в дополнении The Eye of the North и абсолютно нового континента Орр.

Шиверпикс.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 80

Шиверпикс – самая длинная горная цепь в мире, берущая своё начало в жарких джунглях юга, простирающаяся через степи и леса восточного Аскалона до диких, заледеневших земель севера. Эти горы заселены свободолюбивыми норнами, способными выжить в непростых условиях, больше всего ценящих силу и смелость. Когда-то норны были легендой. В Guild Wars II они стали полноправным народом, который поколил горы своим железным характером.

Под сводами великого Хоелбарка, норнские охотники за приключениями собираются, чтобы рассказать друг другу о своих приключениях. Также, здесь можно купить очень качественное снаряжение. Норны живут в суровых условиях и похожи на воинственных чарров своей тягой к битвам.

Шиверпикс предложит игрокам впечатляющие горные пейзажи, затерянные руины гномов и обширные земли для исследования и приключений.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 81

Одежда и дома рас, населяющих Шиверпикс, должны согревать своих владельцев в сильные морозы. Одна из рас – кодан, прототипом для которых послужили полярные медведи, носят свою одежду для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус, а не для защиты от холода.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 83

Художникам пришла в голову замечательная идея – город, дрейфующий на айсберге в холодных северных морях. Изначально, в планы дизайнеров не входил такой город, но идея оказалась настолько привлекательной, что планы пришлось изменить.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 84

Мы уже видели норнов в Guild Wars: Eye of the North. Во второй части игры мы решили уделить их культуре гораздо больше внимания. Через атмосферу поселений норнов и их искусство, мы постарались показать почтение это расы к духам дикой природы, независимости и силе.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 87

Мы хотели сделать горы Шиверпикс тяжёлыми, как снег, пригибающий к земле ветви деревьев. Существа, населяющие горы также должны быть массивными и крепко стоять на земле.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 89

Норны – раса воинов, живущих на опасной территории в течение многих поколений. Они очень ценят силу, но не сражаются, как чарры, ради покорения других земель. Норн вступает в битву, чтобы узнать, чего он стоит.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 91

В процессе разработки игры очень важно использовать каждую мелочь, чтобы рассказать игроку больше о его аватаре. Например, внешний вид доспехов, для создания которых использовались исследования реально существующих культур, может многое рассказать игроку о расе его персонажа. Аксессуары, оружие, татуировки, цвета, текстуры, даже поношенность одежды и дыры на ней, усиливают ощущение проработанности персонажа, и благотворно влияют на историю игры и сам процесс игры.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 93

Сто пятьдесят лет назад, второй из великих драконов проснулся на севере и прогнал племя норнов на юг Шиверпикс. Некоторым созданиям (включая часть норнов) не удалось бежать, и они остались на севере, изменённые ледяной силой чудовища. Мы намекнули на это событие в Guild Wars: Eye of the North и продолжаем работать над ним в Guild Wars II.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 95

Часто хватает простого черно белого наброска, чтобы дать создателю трёхмерных моделей представление о том, как должен выглядеть объект или локация. Несмотря на это, на ранних стадиях разработки новой области в игре, необходимы проработанные рисунки и трёхмерные модели для того, чтобы понять, какое ощущение будет вызывать тот или иной регион у игрока. Полностью проработанный трёхмерный рендер может дать полную картину того, как будет выглядеть регион, включая текстуры и освещение.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 96

Это некоторые из многих концептуальных рисунков, которые использовались в работе над драконами и их слугами. Изначально, мы представляли драконов, похожими на живые горы, силы природы, действующие по законам, неподвластным пониманию простых смертных, как землетрясение или тайфун.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 99

На предыдущей странице изображён флешривер – одно из самых зловещих созданий в игре. Маленький флешривер появляется на свет в форме хрупкого скелета. Родители прикрепляют к телу потомства мёртвые мускулы и кожу. Немного подросшая особь добывает новые фрагменты плоти сама, чем и поддерживает своё быстрое развитие.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 100

Древние руины, оставшиеся со времён, когда гномы правили Шиверпикс, современные шахты и постройки менее развитых рас, испещряют горный ландшафт. Мы хотели превратить Шиверпикс в место, где приключения и новые места для исследования скрываются за каждым утёсом.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 103

Даже под землёй можно найти интересные места, полные неожиданностей и раскрыть их секреты. Это – одна из самых замечательных особенностей Guild Wars.

Орр.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 104

Затерянная цивилизация Орр, ушедшая под воду во времена великого катаклизма, вызванного визирем Килброном, была одинаково интересна фанатам серии и художникам, занимающимся визуальной составляющей игры. Нам было несложно поднять со дна морского континент Орр для Guild Wars II. Крепость дракона-нежити Жайтана, Орр – цитадель тьмы и тлена. Арах – город, построенный человеческими богами, восстал из небытия. Но теперь это вместилище кошмара.

В Орр у нас появилась возможность создавать адские, кошмарные виды, ещё не виданные в мире Guild Wars. В Королевстве Страданий нет дорог, строений и домов. Ландшафт Орр являет собой хаотичное нагромождение разнообразных элементов, призванных создавать атмосферу ужаса. Извращающее влияние дракона простирается через всю территорию Орр. Распухшие трупы давно утонувших солдат Орр восстают, чтобы присоединиться к армии Жайтана.

Несмотря на то, что игроки Guild Wars не знакомы с этой областью, история Орр уходит корнями в далёкое прошлое. За последние 250 лет, катаклизмы и тёмная магия, создали образ проклятого континента. Орр – источник кошмаров, мучающих всю Тирию. Мы хотели создать землю, одновременно пугающую и интересующую игроков. Место, способное бросить вызов настоящим героям, которые отважатся выступить против практически непобедимых противников. Это было непросто, но, надеемся, что наши художники справились с задачей. В любом случае – решать вам.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 105

Разрушенные, прогнившие строения, в которых всё ещё можно разглядеть знакомые элементы, составляют основную составляющую архитектуры Орр. Мы постарались сделать ландшафт чуждым и пугающим, под стать существам, населяющим его.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 107

Легенда гласит, что город Аран был построен людскими богами, когда те впервые пришли в мир Тирии. Монументальные строения одновременно напоминают человеческую архитектуру и поражают воображение размерами, превышающими возможности людской расы. Именно размеры дают игрокам понять, что они находятся в городе богов.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 108

Мы много работали над концепцией региона. Элементы, подобные тем, что вы видите на этой странице, развились в массивные строения, наполняющие земли Орр.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 110

Земли Орра, как и его обитатели, изуродованы катаклизмами и тёмной магией дракона. Мы предлагаем игрокам представить, как могли выглядеть эти территории до великого бедствия и возвращения Жайтана.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 112

В процессе создания региона мы продумываем причины, сделавшие его таким, какой он есть, до того, как игроки приходят на эти земли. Мы иногда даже создаём трёхмерные сцены из истории региона и модели созданий, которые, возможно, когда-то населяли эти территории. Это позволяет нам создать богатый, аутентичный мир и использовать ландшафт, для того, чтобы дать игроку дополнительную информацию.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 114

На Орр нет ничего живого. Только немёртвые слуги Жайтана и те, кто сражаются против него. Неудачливый или неосторожный путник, случайно попавший в эти земли, будет очень быстро убит и превращён в очередного слугу дракона-нежити.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 116

Конечно, сердце Орра – это логово ужасного зверя – древнего дракона Жайтана. Концепты немёртвого дракона показывают умение и богатство воображения наших художников.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 118

В землях Орр можно встретить практически самых могущественных противников в игре. Сам дракон – неподвластная контролю древняя, примитивная сила. Его воины распространяют тьму по всей Тирии, угрожая другим цивилизациям.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 121

Чудовища, населяющие Орр должны были передать природу немёртвого дракона. Извращённую, разрушительную, отвергающую цикл жизни и смерти. Создания Орр созданы с помощью воображения (а иногда на основе кошмаров) нашей команды. Они не основываются на существах, которых можно увидеть в реальной жизни.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 123

На этой странице вы видите наброски драконьих голов, которые мы использовали для древних драконов и их самых сильных слуг. Мы хотели оставить внешний вид, напоминающий змей и, одновременно, как можно сильнее отдалить их от классических драконов, которых можно встретить в фентези играх.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 125

На ранних стадиях проекта, у нас была возможность рисовать существа и локации, не связанные с каким-то конкретным местом в Тирие. Эти рисунки вдохновляли нас и принесли нам множество интересных идей. Также, они помогли выработать общий стиль, в котором созданы локации, попавшие в игру. Некоторые из этих рисунков настолько вдохновили дизайнеров, что те в некоторых случаях изменили свои изначальные замыслы.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Страница 127

Дыхание драконов обладает способностью преображать всё вокруг и делает живых существ, попавших под его влияние, слугами дракона. В случае Жайтана, всё, чего касается его дыхание, носит на себе следы тлена, разлагающей сырости, болезни и смерти.

Последний разворот альбома и обложка.

Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.
Guild Wars 2 - Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

Ссылки.

Архив с изображениями можно скачать отсюда (31 мб)

http://rapidshare.com/files/343843359/Art_of_Gu...

Торрент

Ниже опубликованы ссылки для тех, кто хочет скачать изображения в максимально доступном качестве. (415 мб)

http://rapidshare.com/files/341525171/The_Art_o...

http://rapidshare.com/files/341537451/The_Art_o...

http://rapidshare.com/files/341586877/The_Art_o...

http://rapidshare.com/files/341739416/The_Art_o...

http://rapidshare.com/files/341771508/The_Art_o...

Торрент

41
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.»

    Загружается
Чат