Очень давно играю в онлайн игры. Первая моя любимая игра была Рагнорок (Ро) в которой у меня более 7 адвансов на рейтах 1-3х. И множество очень красивых легенд персонажей, которые добивались топа 1 убийц или топа 1 по левлу, а потом "навсегда покидали мир Ро, оставив после себя гайды по игре данной профой", на которых росли следущие поколения.
Я всегда стремлюсь только к первому месту. Чаще всего я играю от мужского лица и они получаютса чрезмерно брутальными и конфликтуют со всеми, кто неумеет играть (чаще просто нубами). В тоже время сильные игроки (чаще всего даже задроты) меня воспринимают отлично и составляют прекрасную команду. Мои шутки над нубами их доставляют и они готовы посмеяться от души.
Я не зло и не добро. Я просто есть.
И моё любытство чаще всего не знает пределов, как и желание поделиться найденым. Мои гайды чаще всего нестандартны, в них находки как можно играть другим способом или как добиться высоких результатов иным путём.
Пишу чаще всего очень быстро, не обращая внимания на ошибки. Я вижу их, но не исправляю. Кому надо, будет искать суть и смысл, а не орфографию.
я в кресле, полностью расслаблена, глаза полуприкрыты, дыхание ровное, правая рука вытянута чуть вперед... и мышкой "клац-клац-клац"...
Неудивительно, что древние приносили в жертву девственниц, а не дьяволиц.
Они были не дураки, чтобы жертвовать теми, которые дают!
Я - Шлюха! Продамся за еду! ( Очень охота денег (((
Реализованы ли препятствия фарма абисс-поинтов на собственных твинках?
Есть ли квесты, заключающиеся в шинковании энного количества мобов (т.е. доступные ботам)?
Насколько просто в абиссе фармить поинты на живых противниках на ~10 лвлов ниже?
Персы без «абиссовского» шмота в пвп совершенно беспомощны, или с небольшим численным/«лвльным» преимуществом не уступают персам в средненьком пвп-шмоте?
Реализованы ли препятствия взаимопереливу замков?
Для фарма абисс твинка нада чтоб ни тебя, ни его не убили в зоне со свободным ПвП. Таких мест почти нет, кто-нить да убьёт тебя или твинка. А увидев переливочников, будут пасти, чтоб на вас качаться.
Вообще так делают китайцы, но у них стоят еще защитники. Иногда фармят их вместе с защитниками. Вообще это один из самых ужасных багов Аиона. Трудоёмкий, но вполне возможный процесс.
Квесты на шинкование мобов доступные ботам есть. Боты эти места окупируют и китайцы никак с ними не борютса. Хорошо одетому игроку боты не проблема (боты бегают почти голышом), ботов нет в зонах свободного пвп, элитных зонах (для быстрого патикача) и в данжах. Поидее боты занимают споты казуальных гриндеров. ПвПшники, квестеры и любители данжей на них плевать хотели. А вот погриндить боты в тихом от пвп месте соло не дадут. Гладом меня боты раздражали, играя ренжером боты не волнуют никак.
На живых противниках на 10 левлов ниже фармить поинты невозможно никак. Квест если повезло на высокий ранг будет идти, поинты по 1 из возможных 400-900.
ПвП шмот тока абиссовский. Перс в обычном шмоте одинакового грейда может противостоять в зависимости от класса.
Допустим, 43 золотой шмот сделанный игроком имеет на 10% больше дефа и на 5% больше мдефа по сравнению с абисовским. В то время, имея меньшее количество хп и дефа, абисс-шмот имеет 18% поглощения дамага от игроков. Это на примере плейта.
Также допустим лук крафтерный на 40 лвл имеет дамаг на 4% больше абиссовского, а абисовский имеет +8% дамага по людям.
Крафтовая бижа имеет характеристики чуть выше, но абисс бижа имеет прибавку по людям, которая в сумме даст +18% процентов дамага, которые на крит действуют загадочно. В итоге ДПС по людям увеличиваетса процентов на 40 по сравнению с равным крит рейтом в простой биже.
Огромное спасибо за вопрос ++++! Сейчас займусть составлением таблицы по сравнению крафтового и абисс шмота.
Не сравнивай 2д игру,и 3д на движке л2,где прыжок вообще не заложен в программу.
А в чём разница 2д и 3д при невозможности использования этого пространства для перемещения? В Аионе в 3д можно взлететь и настрелять сверху вниз. Можно столкнуть при осаде со стены и враг полетит вниз. А если не откроет крылья может и разобьётса. Метров на 20 можно толкнуть. Тока чаще всего не поиграть в футбол врагами, дамаги большие, все стараютса побыстрее убить друг друга.
В РО если я правильно помню они отталкивают,а не откидывают. При ударе дестроера,либо выстреле тирана цель именно откидывается - перелетает по определённой траектории с 1го места,НА другое. Таким образом играли в футбол гномами)
В ро также можно откинуть в варп или выход с локации. При высокой аспд лучник может спамом скилов за секунду откинуть за предел видимости из положения в упор.
Спросила друзей, сказали что кач как в ла2 почти + донат и обновление которое испортило игру. В основном интересует мнение о каче. За какое время может новичок взять максимальный левл?
С наместником посоветуюсь. Я не знаю как тут что можно сделать.
Да и вопросы для тех, кто их задаёт и для того, чтоб мне получше в голове систематизировать то, что мы натестили со знакомыми к хайлевлу.
Да и кстати сказать, я особо не заметил различий по вашему описанию между аналогами в Worlf of Warcraft и в Lineage 2. Назовите крупные отличия пожалуйста, иначе складывается ощущение что пост ни о чем, ибо этот топик можно положить скажем в раздел любой из игр которые я описал выше, изменив лишь слово "син" на "рога" для World of Warcraft и на "дагер" для Lineage 2.
ВоВ и Ла2 это далеко не все игры. Есть люди, которые в эти игры не играли. Я играю в ро например и в Аион.
Там син имеет уклонение на мобах (исключая МВП = РБ) зачастую при направленности на уклонение 95% Дамаг критов ему совершенно неважен, так как основой дамага идут скилы, которые не имеют криты. Защита и хп фактор как у танка, нет скилов щитовых.
В целом, кроме наличия хайда, общего с сином в Аионе вообще мало, почти всё иное. Могу написать, совершенно непохожий класс.
Тот кому нужно, найдёт отличия. У дагера в Ла2 нету хайда и класс в пвп гораздо слабее в целом. В Аионе это самый популярный класс из-за его очень лёгкой прокачки и очень высокой конкурентноспособности в плане ПвП и масс ПвП. А в Ла2 какой самый популярный класс, который быстрее всех прокачиваетса соло? Дагер ли?
Стигмы, это дополнительные скилы, которые вы можете использовать, вставив их в специальные ячейки (что-то похожее на гены в Реквиеме) у стигма мастера в городе.
Вставлять их можно с 20 левла при прохождении квеста, где вам подарят первую стигму и иголки для их вживления.
На каждом кратном 10 левле будет добавляться один слот (20 - 2шт, 30 - 2 шт, 40 - 4 шт, 50 - 5 шт.) и вставка хайлевльных стигм будет требовать большее количество иголок (шардов) которые в изобилии падают в Фри ПвП зоне (Абисс).
Стигм довольно много на выбор. Некоторые нужны на каче, другие просто незаменимы в ПвП или дают большие преимущества на осадах или ганке. У каждой рассы и профессии свои стигмы. Стигмы разных расс частенько повторяютса у схожих профессий, но схожую стигму противоположной рассы поставить нельзя.
Ранее хотели ввести обмен стигмами между профессиями, но не ввели.
Набор стигм вашего персонажа характеризует его направленность (мобы или пвп).
Стигмы для определённого левла падают с мобов такого же левла +/-2. Чаще всего их легко купить на аукционе у других игроков. Шанс выпадения довольно высок, но видов довольно много, поэтому не всегда падет нужное.
Вообще так делают китайцы, но у них стоят еще защитники. Иногда фармят их вместе с защитниками. Вообще это один из самых ужасных багов Аиона. Трудоёмкий, но вполне возможный процесс.
Допустим, 43 золотой шмот сделанный игроком имеет на 10% больше дефа и на 5% больше мдефа по сравнению с абисовским. В то время, имея меньшее количество хп и дефа, абисс-шмот имеет 18% поглощения дамага от игроков. Это на примере плейта.
Также допустим лук крафтерный на 40 лвл имеет дамаг на 4% больше абиссовского, а абисовский имеет +8% дамага по людям.
Крафтовая бижа имеет характеристики чуть выше, но абисс бижа имеет прибавку по людям, которая в сумме даст +18% процентов дамага, которые на крит действуют загадочно. В итоге ДПС по людям увеличиваетса процентов на 40 по сравнению с равным крит рейтом в простой биже.
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Да и вопросы для тех, кто их задаёт и для того, чтоб мне получше в голове систематизировать то, что мы натестили со знакомыми к хайлевлу.
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
В целом, кроме наличия хайда, общего с сином в Аионе вообще мало, почти всё иное. Могу написать, совершенно непохожий класс.
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Вставлять их можно с 20 левла при прохождении квеста, где вам подарят первую стигму и иголки для их вживления.
Ранее хотели ввести обмен стигмами между профессиями, но не ввели.
Плюсатор DeadlyMooN 32