Очень давно играю в онлайн игры. Первая моя любимая игра была Рагнорок (Ро) в которой у меня более 7 адвансов на рейтах 1-3х. И множество очень красивых легенд персонажей, которые добивались топа 1 убийц или топа 1 по левлу, а потом "навсегда покидали мир Ро, оставив после себя гайды по игре данной профой", на которых росли следущие поколения.
Я всегда стремлюсь только к первому месту. Чаще всего я играю от мужского лица и они получаютса чрезмерно брутальными и конфликтуют со всеми, кто неумеет играть (чаще просто нубами). В тоже время сильные игроки (чаще всего даже задроты) меня воспринимают отлично и составляют прекрасную команду. Мои шутки над нубами их доставляют и они готовы посмеяться от души.
Я не зло и не добро. Я просто есть.
И моё любытство чаще всего не знает пределов, как и желание поделиться найденым. Мои гайды чаще всего нестандартны, в них находки как можно играть другим способом или как добиться высоких результатов иным путём.
Пишу чаще всего очень быстро, не обращая внимания на ошибки. Я вижу их, но не исправляю. Кому надо, будет искать суть и смысл, а не орфографию.
я в кресле, полностью расслаблена, глаза полуприкрыты, дыхание ровное, правая рука вытянута чуть вперед... и мышкой "клац-клац-клац"...
Неудивительно, что древние приносили в жертву девственниц, а не дьяволиц.
Они были не дураки, чтобы жертвовать теми, которые дают!
Я - Шлюха! Продамся за еду! ( Очень охота денег (((
Фраг защитываетса каждому, кто в пати с убийцей или в форсе (24 человека). Достаточно агрессивный форс из хороших игроков может на вражеской территории, захватив респ деревни и телепортер нарубить за 6 часов более 500 фрагов. Это на любом форуме Аиона написано раз по 20 в разных лицах. Разные игры и разное отношеие к килам. А зависть штука плохая. Кстати и поинты делятса тоже поровну, даже если не били сопартийцы. Скрины потом скину в своей темке как-нить. Не в Аллодах.
Игра русифицирована кстати если что. В темках скрины почти все на русском. И обзорку эту по корейскому ЗБТ убери куданить, почти год ей. ПвП в отдельных локах)) Да, в локу у 10 левлам ты не придёш. 19+ уже сами придут к тебе куда угодно и тебя ганкнут, чтоб шмоток набить или для фана)) Откуда видно что война в отдельных локах? В цитаделях сложно вражеских воевать из-за городских нпц, а в поле в любой момент может выскочить толпа и затоптать.
Нет, это не рвр, а, скорее, театрализованная постановка.
Возможность вкачаться до максимального лвла практически без конфликтов, отсутствие мотивации выживать и убивать (кроме гордости), наличие мобов в достатке на всех = отсутствие необходимости захватывать и удерживать территории. По поводу рб — в линейке задроты так же пускают слюни, на эпиков, в чем разница? В том, что тут альянсы закреплены на уровне движка?
Есть игры с полноценным рвр, гораздо большим и интересным деревов классов. Так что на чаше весов стоят старания корейских дезигнеров в области декораций и анимаций vs геймплей.
Умру со смеха сейчас))
Вкачайся до макс левла практически без конфликтов. Исключая 25-, тоесть примерно 5%-ый контент игры ознакомительный интересно как ты будеш выкачиваться))) От каждого сина убегать? А ведь он по сути не просто фраг, а кусочек крутой шмотки. А уж если он 7+ левл, то его не жалко поделить с ближайшими сородичами, крикнув в чат, прибив его малышами толпой с нево неплохо поиметь поинтов (перемноженных почти на разность левлов), которые потом можно будет обменять на пвп вещичку. Одного сина конечно будет маловато, но за день можно и не одного ганкера встретить, а даже целую орду, от которой уже бежит толпа. Постепенно накаплаваясь, убегающая толпа разростаетса и дополняетса прибежавшими на сладкое хайлевлами. И тут вы бежите за ними и пытаетесь убить наперегонки)) Имхо, учитывая что у меня на ренжере весь шмот за поинты, а у глада вся бижа и я ношу их с 30 левла, так как шмотки акуенные даже на 44 маленький смысл, кроме гордости всё же есть )
Мыться в линейке не приходилось? Или терять шмотки из-за слечайного пк?
Тут на весах не дезайн, а равноценные профы)) Нету профы которая не была бы слабой всегда или всегда сильной.
Все могут зарулить.
Геймплей в линейке конечно против Аиона соперник сомнительный. Мб там и квесты лучше ВоВ? Странное мнение. Расскажи пожалуйста про геймплей Ла2 и Аион))
известно, что в игре интересная комбо-система абилок...расскажи поподробней про нее(макс кол-во ударок в комбо, есть ли контр хиты,
при игре сином можно ли выстроить цепь из станов и ударов), зарание спасибо...
Ну например после первого удара гладом можно уйти в защиту (стойка прибавит вам дамаг на 10 сек и закроет от 400 дамага), либо дамажный удар, после которого можно третьим скилом сбить врага с ног, либо (бывает на враге бафф от сбивания с ног или его только что сбивали) можно нанести по очерёдно 2 более мощных удара, не сбивающих с ног.
Иногда стоит заблочить урон, иногда сбить, иногда дамажить. А начинаетса это с одного скила. Макс комбы 4 удара.
Вот видео, погляди.
Скилами у любого класса забита вся панель и обычно юзабельными являются все скилы. Тем не менее система комбо делает их удобными и лёгкими в применении.
У синов очень хитрая система контроля (печати) про неё хорошо сможет написать только син. Смысл в том что вы быстро наталкиваете скилами печати (они видимы и светятса рунами летащими рядом с врагом), а потом вы их взрываете со стуном или другим эффектом. Син класс чрезвычайно изящный и требует ювелирного контроля.
Если комбу прервать, нанести какойнить хитрый скил уже не получитса (придётса начинать другую комбу).
Приведу простой пример контр скилов. Глад начинает комбу в 3 удара, чтоб сбить сина с ног, после первого-второго удара син юзает скил принудительного уворота, сбивая комбу. Удачный уворот (будет написано Dodje) открывает сину комбо скил на контр-атаку (выглядит так, будто син увернулса и шарахнул вам по голове, застунив). Застунив контр-атакой син резко шагает вперёд за спину глада, разворачивается и бьёт бэкстабом (сильный удар со спины) и начинает накидывать печати на стун. Гладиатор бьёт фури страйком и уходит в шаут (защитную позицию, при которой будет поглощено 400 дамага и негативные эффекты будут отражены щитом) син дотыкав печати взрывает и получает кукиш. В ответ глад, дождавшийся, что син выбросит такую карту как принудительное уклонение и пока идёт откат сажает сина в Аериал локдаун (воздушная тюрьма). У глада открываетса скил форсед ландинг (очень большой дамаг по заточённому в воздушную тюрьму), но он начинает вместо этого комбу на сбиваение с ног (у глада их две такие, одна АоЕ) син выпадает из АЛ (аериал лок) и получает третий удар, сбивающий с ног. У глада открываетса скил Довнвард, который он может нанести только по сбитому с ног противнику (тож комба). Син понимает что потерял много хп жмёт френзи (ускоряет скорость бега на 20% и сжигает вашу ману потихоньку) и начинает убегать очень резво. Глад юзает чарж (ускоряет на 60 единиц бега в течении 10 секунд), сближаетса и кидает ему оковы (лишает на 10 сек возможности перемещения). Син сьедает абисс банку от статусов и скидывает оковы. Делает на глада амбуш (залетает в спину со стуном), потом чарж на моба (прыжок к мобу с уроном) и убегает.
Бой конечно вообще бредовый и скорее пример комбо скилов.
А вот как бой с мобом выглядит в игре. Тут видно как син применяет комбы.
Часто слышал хвалебные речи, что айон — революционная мега-рвр игра совсемнекаклинэйдж, но, как показали ответы — отличия до макс-лвла, по сути, косметические, алгоритм тот же. На макс лвлах, конечно, войны побольше, но отсутствие дропа (или даже и потерь опыта?) — фее. Теперь осталось понять, стоит ли оно усилий на раскачку.
Нестоит. Ниодна игра не стоит потраченного времени.
Ткнув в 2 места игры судить о ней преждевременно. В линейке есть 8 играбельных классов, сбалансированных в пвп на хайлевле? Там сражаютса совместно увидевшие друг друга как 5 секунд совершенно незнакомые люди плечём к плечув пати или форсе, защищая свою деревню или зоны кача, отбивая их для своей рассы? Там можно бегать и ПКашить до посинения, получив за это много призов? Или скорее из тебя потом вылетит фонтан шмоток.
А тут война. Обе рассы караулят РБшек, за оружия с которых наперебой отдадутса почти все представители класса, который может его носить. Приходят две огромные толпы, ставят обелиски воскрешения и бьютса друг с другом, пытаясь вырвать моба друг у друга. Не теряя опыт, шмотки, сражаютса в своё удовольствие. Те, кто смотрели у меня дома на ренжера в массовом побоище за Рб еще долго оставались под впечатлением. Жаль там особо не поскриниш, но это действо с очень живым интересом, которое безвредно, а для тех кто умеет убивать еще и офигенно прибыльно, даже если умирать поровну с убийствами (как танки суицыдники в первых рядах резни). Молчу про фан ренжера, для которого это родная стихия. РвР.
Мне тут син очень опытный сказал, что класс стырен из ВоВа, но их схожесть не обязует вместо гайда писать "смотрите ВоВ, рога". Там у них три ветки скилов и вообще различий дофига. А вот геймплей полюбившийся перенесён.
На любую профу можно в какой-нить игре найти похожий класс, как правило понравившийся класс хотят видеть и в новой игре. Так зачем писать гайды по новой игре. Всё на что-то похоже. xD
Да нет, половину онлайна убили сами игроки, когда свалили в одну расу и игра превратилась в мобофарм, а не РвР... Ну я надеюсь на е4 - там думаю все неудачи учтут.
А на счет Аиона - его же вроде не ввели еще, его только локализуют, не так ли?
У меня подруга играет больше 6 месяцев. Как это нет Аиона? У меня чары максимальных левлов и по сумме больше 11 тысяч убитых игроков. Я сутками бегала и воевала за эти фраги несколько месяцев (и никаких перерывов от тумана там или разрулившего нпц), и тут мне бац! А у вас войны нету. Сядь в любой хайлевл деревне, тебя за день убьют раз 15 в самом дальнем уголке и каждый раз новая орава, которая квест пришла делать на уникальные пухи, который выполняетса в вашей деревне.
То, что нет Русского Аиона от Иннова системс меня совершенно никак не волнует. Будет повторение РФ онлайн и никто даже не увидит Аион во всей красе. Неизвестно во что превратитса игра.
А Аион вышел уже в ноябре прошлого года оффициальный.
DeadlyMooN, спасибо за такие полные, подробнейшие ответы с картинками. Знание игры потрясает, реально. :) Щас придумаю тоже вопросики какие-нибудь нубские и задам.
Боюсь, что переместить ответики в тему нельзя, но можно же создать новую тему и скопировать в нее все вопросы и ответы. Было бы клево!
А, да, и напиши, пожалуйста, статью по реально быстрой прокачке до 20 лвла, я думаю все будут рады. :)
Потребуетса колоссальное количество скришотов за каждую рассу и куча обьяснений по мелким ходам. Но основной смысл в том, что нужно знать расположения всех боссов, делать лиш выгодные квесты, выбирать маршрут, чтоб не бегать кругами и убивать 1/2 хпшных мобов, которые не всегда стоят на проходных путях и на виду.
Огромное спасибо за вопрос ++++! Сейчас займусть составлением таблицы по сравнению крафтового и абисс шмота.
Ну, точная таблица, думаю, пока нужна немногим (:
Если правильно понял, получается:
Делаем персов за обе расы и ставим их ботить в пве-локах, где их будут убивать от силы раз в час, и они при этом ничего не дропнут. Все ценное скидываем на основного перса. В периоды живого онлайна ходим основным персом по данжам и квестам за мободрочерским шмотом. По достижении обоими персами достаточно высокого лвла, заводим их куда-нибудь в жопу мира, и фармим основе абисс поинты (на EU/RU серверах часов в 4-5 ночи, думаю, тихие места найдутся). Потом с гилдой идем фармить замки — даже при полном отсутствии пвп-шмота, разница будет в пределах 10%, а поинты еще и постепенно будут накапливаться. Так?
Единственный минус твоей теории - Абисс шмотки не передаютса))
Никто ничего не дропает при смерти. Поинты набивают на хайлевл ботах вражеских нехуже твоей тактики. А еще захватывают деревни и держат респ ботов и игроков. Правда не долго. На таких умниках прибегают бить поинты фрагеры, либо их сносят Архоны. Архоны - элитные перекаченные нпцы, которые прилетают с неба и превращают захватчиков деревни в фарш. Очень красиво. Но обычно фрагеры успевают первыми. В хайлевл деревнях бои раз 18 в день бывают. Весь день прибегают враги выполнить жизненно важные квесты на вашей территории, заодно побить поинтов.
Аион мирный фарминг на мелких левлах. Если честно, нельзя характеризовать другие игры, особенно такие как Аион, не играв в них.
В Аионе будет глобальная война 2-ух фракций на каждом участке карты? Или может там будет 1 (или несколько) локация с замками, где будут войны за замки (и, о Боже! не будет штрафов за убийство игроков другой расы), после захвата которых воевать там будет нельзя (туман). К тому же вроде можно будет 1 клану нахапать кучу замков, правда потом придет крутой моб и разрулит ситуацию...
Ну извините, после БФГ это смешно, У нас реальная война без ограничений. В игре даже нету понятия ПК, т.к. ПвП это основа игры, хотя кач на мобах, крафт, квесты тоже присутствуют. Игрок высокого уровня убивает нуба другой расы и ему за это нет НИЧЕГО. Наоборот - если повезет Хонор придет. ЭТО реалистично. В реале если идет война не смотрят нуб ты или трупапа, там воюют, воюют БЕЗ ограничений. Тоже самое в БФГ, а в Аионе ограничений полно, так что там искусственная война :-) На мой взгляд конечно.
Я думаю, что многие хайлевл игроки скажут что ты чудак и о игре никакого представления не имееш. Что значит будет в Аионе? Что ты знаеш о Аионе, скажи мне?
Сейчас там в зоне для свободного ПвП, где находятса самые вкусные мобы и квесты (соответсвенно они непустую никогда) идёт постоянная война. Никаким туманом ничего не прекращаетса, что за бред xD
Захваты замков рандомно начинаютса и идут пока одна сторона не проиграет. Можно за 1 замок и 3-4 часа сражаться. А замков 9. Осады днём. Отражают и штурмуют те, кто хотят войны со всей рассы. Рассовый штурм, рассовая оборона.
Круглосуточно открываютса коридоры между мирами расс, в которые бегают друг друга убивать, чтоб получить поинты, за которые покупаетса чрезвычайно дорогой ПвП шмот. Не только нет штрафа за противоположную рассу, но и огромные награды, лол)) Самый главный способ одеться...
Одному клану, чтоб нахапать кучу замков нада в реале убить половину онлайна. Бред и чушь. 3 замка одним кланом иметь в один день это уподобиться Богам на пару часов. Так никто не делал. Никогда. Бредятина.
Крутой моб разрулит ситуацию. Какой моб? Что разрулит? Во время массовых штурмов десант балауров это бонусы, что хрустят под ногами. Пустой замок конечно они отнимут лихо.
Ну извините БФГ реальная война. Чем она реальнее любого ПК? Кровь хлещет из экрана при попадании в чара? Или ноги отпадают в реале при ранении? Твой взгляд на игру, которую ты не видел далёк от моего. Поиграй на хайлевле, качаться недолго и сравни.
В Аионе за игрока ниже левлом (вроде 10) дают по 1 поинту из возможных 900. Толпа, забившая хайлевла в поинтах просто захлебнётса.
Мне говорят что упёртому фанату не обьясню и зря потрачу время.
Скажу лишь что твои сравнительные характеристики, по которым ты пытаешса померить Аион и БФГ несколько походят на фантазии наркомана, который решил обьяснить лётчикам разницу между самолётом и коровой, признав корову более быстрой, грузоподьёмной и с большим запасом топлива.
Удачи в гриндилке. Знакомые говорят что донат и политика администрации убили больше половины онлайна.
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Вкачайся до макс левла практически без конфликтов. Исключая 25-, тоесть примерно 5%-ый контент игры ознакомительный интересно как ты будеш выкачиваться))) От каждого сина убегать? А ведь он по сути не просто фраг, а кусочек крутой шмотки. А уж если он 7+ левл, то его не жалко поделить с ближайшими сородичами, крикнув в чат, прибив его малышами толпой с нево неплохо поиметь поинтов (перемноженных почти на разность левлов), которые потом можно будет обменять на пвп вещичку. Одного сина конечно будет маловато, но за день можно и не одного ганкера встретить, а даже целую орду, от которой уже бежит толпа. Постепенно накаплаваясь, убегающая толпа разростаетса и дополняетса прибежавшими на сладкое хайлевлами. И тут вы бежите за ними и пытаетесь убить наперегонки)) Имхо, учитывая что у меня на ренжере весь шмот за поинты, а у глада вся бижа и я ношу их с 30 левла, так как шмотки акуенные даже на 44 маленький смысл, кроме гордости всё же есть )
Мыться в линейке не приходилось? Или терять шмотки из-за слечайного пк?
Тут на весах не дезайн, а равноценные профы)) Нету профы которая не была бы слабой всегда или всегда сильной.
Все могут зарулить.
Плюсатор DeadlyMooN 32
при игре сином можно ли выстроить цепь из станов и ударов), зарание спасибо...
Иногда стоит заблочить урон, иногда сбить, иногда дамажить. А начинаетса это с одного скила. Макс комбы 4 удара.
Вот видео, погляди.
Скилами у любого класса забита вся панель и обычно юзабельными являются все скилы. Тем не менее система комбо делает их удобными и лёгкими в применении.
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
На любую профу можно в какой-нить игре найти похожий класс, как правило понравившийся класс хотят видеть и в новой игре. Так зачем писать гайды по новой игре. Всё на что-то похоже. xD
Плюсатор DeadlyMooN 32
А на счет Аиона - его же вроде не ввели еще, его только локализуют, не так ли?
А Аион вышел уже в ноябре прошлого года оффициальный.
Плюсатор DeadlyMooN 32
А, да, и напиши, пожалуйста, статью по реально быстрой прокачке до 20 лвла, я думаю все будут рады. :)
Плюсатор DeadlyMooN 32
Никто ничего не дропает при смерти. Поинты набивают на хайлевл ботах вражеских нехуже твоей тактики. А еще захватывают деревни и держат респ ботов и игроков. Правда не долго. На таких умниках прибегают бить поинты фрагеры, либо их сносят Архоны. Архоны - элитные перекаченные нпцы, которые прилетают с неба и превращают захватчиков деревни в фарш. Очень красиво. Но обычно фрагеры успевают первыми. В хайлевл деревнях бои раз 18 в день бывают. Весь день прибегают враги выполнить жизненно важные квесты на вашей территории, заодно побить поинтов.
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32