Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

110

Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.

Тысяча порталов и каждый из них является дверью,

ведущей к славе или адским мукам. Ну что же, вперед!

Общая информация

Сигил является центром притяжения не только в игре, но и во всей космологии Вселенной PlaneScape. Считается, что он расположен над вершиной Бесконечного Пика (именно над вершиной) – в самом центре Внешних Планов — на Внешних Землях. Фактически же никто и никогда снаружи – из Внешних Земель, его не видел, и так ли это на самом деле, доподлинно неизвестно.

Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.
Planescape: Torment - Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.

Формой Сигил представляет из себя тор (бублик), или, что более точно, автомобильную покрышку, причем гравитация в любой точке направлена к наружной стороне «покрышки». На внутренней стороне этой «покрышки» и построен Сигил. Такое устройство города приводит к тому, что жители разных частей города фактически являются «антиподами» и ходят вверх ногами относительно друг друга, а подняв голову можно было бы увидеть крыши и шпили других районов города, если бы этому не мешал густое марево из туч, тумана и дыма, практически всегда висящее над городом.

Сигил называют бесконечным городом, но это не так. Согласно измерениям Гармониума, диаметр Сигила равен 5 милям, а длина окружности – около 20 миль. Тем не менее и это не является истиной — размеры Сигила могут уменьшаться и увеличиваться, если того захочет его властительница – Леди Боли. Но с точки зрения архитектуры, Сигил можно назвать «бесконечным» - на «покрышке» нет незастроенных мест, дома плавно перетекают и перекрывают друг-друга, а новые здания строятся прямо поверх старых. Значительная часть подземелий Сигила — это бывшие улицы города, со временем, ушедшие вглубь при строительстве. Такой подход к строительству приводит к тому, что и без того бесконечные и запутанные улицы города постоянно видоизменяются, и помнить их все просто нереально даже для тех, кто проживает в Сигиле давно.

Где у Сигила «дно» - неизвестно, никто никогда не предпринимал серьезных попыток докопаться до него. А вот те, кто смог подняться над крышами и заглянуть за границы Сигила, утвердают, что там нет ничего, а если быть точным – что там есть «ничто». Те, кто умудрялся добраться до края города и спрыгнуть за грань обычно исчезали навсегда. Говорят, что некоторых из них впоследствии видели в других местах. На основании этих рассказов возникла гипотеза, что таким образом можно попасть в любое место Мультивселенной. Тем не менее, проверять эту гипотезу на себе никто не спешит – ибо хватает Планов весьма негостеприимных, а если вам повезет, и вы попадете в какое-нибудь приличное место, врядли вас это обрадует, если вы окажетесь в жерле вулкана или на высоте пары километров над землей.

Не смотря на кажущуюся громадность, Сигил постоянно оказывается перенаселен. Это и не мудрено, если учесть, что подавляющее число его обитателей не являются коренными жителями, а новая лимита постоянно прибывает и ее не способен остановить даже ужасающе высокий процент смертности прибывающих в город глупцов. В результате, каждый клочок постоянно прирастающей площади используется с максимальной эффективностью, как для проживания, так и для содержания многочисленных складов, магазинов и контор.

Климат Сигила умеренный. Большую часть времени над крышами висят плотные маслянистые тучи, подпитываемые дымами множества труб. Часты дожди, причем капли несут частицы сажи и копоти. Нередки плотные туманы и смог.

Ни луны, ни светила у Сигила нет, рассеяный свет исходит отовсюду с местного неба. Точкой отсчета в городе служит Кульминация. Этот момент приблизительно равен полудню в мире Прайма; шесть самых светлых часов в Сигиле являются тремя часами до кульминации, и три часа после кульминации. Для праймов 2 Д.К. отвечают 10.00 по обычному времени, а 2 П.К. - 14.00.

“Полночь” в Сигиле называется анти-кульминацией. Шесть самых темных часов наступают перед и после анти-кульминации. У часов нет названий или порядковых номеров, и различают их только по отношению к кульминации или анти-кульминации. Стандартные часы в городе разделены на двадцать четыре деления, и изменяют свой цвет от черного в самом нижнем положении (анти-кульминации, момент которой не каждый готов назвать самым счастливым для себя) до белого, появляющегося в самом верху (момент кульминации).

Сигил вечен, и потому никому не известна дата его создания или основания. Леди в тот момент уже была, но неизвестно, возникли ли они с Сигилом одновременно или нет. Годы в Сигиле измеряются от начала правления фактолов, чаще всего, следуя правлениям фактолов Братства Порядка. Новички обычно путаются в подобной системе леточисления, но тот, кто остается здесь на длительное время, вскоре понимает, что, учитывая постоянные изменения в Сигиле, точная дата какого-либо события не играет особой роли.

В Сигиле нет традиционных сторон света. Направление указывается в зависимости от структуры района, и чаще всего определяется по Шпилю. Двигаться к Шпилю означает идти вверх, а Вниз означает идти вниз (по направлению к Рыночному Району). Ко всему прочемуЛюбопытные направления, вроде Лучевого или Струнного.

Эти обозначения прекрасно подходят для того, чтобы указать две точки, которые полностью противоположны друг другу на городском кольце (Лучевые) или почти противоположны (Струнные) - в частности, это касается Великой Гимназии и Великой Литейной.

Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.
Planescape: Torment - Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.

Порталы Сигила

Сигил прозвали Городом Дверей не просто так – одна из главных сущностей города - это порталы. Порталы в Сигиле повсюду, и это единственный способ туда попасть, так как Сигил полностью закрыт от любых заклинаний перемещения. Порталы Сигила ведут во все существующие планы, именно поэтому Сигил ценен и интересен – как для путешественников, так и для многочисленных торговцев. Некоторые считают, что вообще любой достаточно крупный замкнутый контур в Сигиле — дверь, окно, арка и так далее — представляет собой активный или потенциально активный портал.

Все порталы делятся на 3 разновидностипостоянные порталы, временные порталы и изменчивые порталы. Каждый из этих типов порталов подчиняется своим сложным закономерностям. Если есть дверь – то должен быть ключ. Ключом может являться не только нечто материальное (так, портал в Мортуарии, который ведет на План Огня, активируется куском угля), но им также может быть сложный ритуал или условия прохождения портала – например то, в какой одежде вы делаете шаг в него, или какая музыка при этом звучит. Знание портальных ключей — немалая ценность, и их исследование занимает важное место в Сигиле.

Говорят, что постоянные порталы часто возникают или сосредотачиваются вокруг штаб-квартир фракций. На самом деле, все наоборот - многие фракции были основаны возле порталов, ведущих на основной план влияния фракции; примером этого могут служить десятки доменов Морга, ведущие в королевства сил смерти, на внутренние планы и другие важные для Мусорщиков места.

Природа образования порталов служит почвой для многчисленных споров ученых и мудрецов, но доподлинно известно, что только сама Леди может открыть в Сигиле новый портал.

Временные порталы вообще не следуют каким-либо правилам: они появляются и исчезают непредсказуемым образом. Часто кажется, что они служат определенной цели или замыслу. К примеру, портал может появиться для того, чтобы фракция использовать его против врагов Леди, или портал, который использовался для доставки в город испорченной пищи, может на время закрыться. Некоторые безумцы Сигила рассказывают о том, что они могут предсказывать появление временных порталов с помощью могучих гаданий и жертвоприношений ценных вещей; в большинстве своем они являются мошенниками, а те немногие, которые действительно что-то могут, вскоре исчезают.

Изменчивые порталы следуют нескольким известным закономерностям. Оба выхода портала изменяют свое местоположение по определенному принципу. Тем не менее, невозможно однозначно установить синхронность и взаимосвязь изменений на разных концах портала. Ходят слухи о том, что Гавнеры ведут тайный журнал, в котором указаны тайны изменчивых порталов. Никому, за исключением фактотумов Братства Порядка не разрешается заглядывать в Журнал Изменчивости, но даже при этом они жалуются на то, что у некоторых порталов настолько долгие и сложные циклы, что никому так и не удалось найти в них повторяющиеся моменты. Такие же журналы ведут и другие - например жрецы сил, оберегающих странников, Именующихся (namers), которым главы их фракций поручают следить за порталами и, конечно же, наиболее удачливые путешественники по Планам. Некоторые говорят, что особым прилежанием в этом отношении отличаются модроны благодаря их педантичности и терпеливости. Важно помнить, что даже получив знание о портале, вы должны всегда быть настороже, ибо далеко не все изученные порталы были при этом исследованы.

Каким бы законам не подчинялсь порталы, все они контролируются Леди, владычицей Сигила. Именно она не допускает в Сигил богов и их могущественных служителей, и не дает армиям демонов выплеснуть Войну Крови на улицы Сигила.

Районы Сигила

Деление города на 6 районов дает относительную возможность поиска различных мест, так как дома и даже улицы исчезают и вновь возникают в результате бесконечной работы дабусов. Хотя границы районов постоянно изменяются, районы в такой же степени определяются своими обитателями, как и их географическим положением. Если какая-то часть города перестала быть промышленной в результате того, что туда пришли безумцы, то в Сигиле начинают говорить о том, что эта часть перешла от Нижнего Района к Улью.

Другой причиной того, что границы между районами время от времени изменяются, конечно же является то, что Леди Боли создает лабиринты, в результате чего части города каким-то образом переносятся в Глубокий Эфир, чтобы освободить город от тех, кто отказывается соблюдать законы Леди. Город находится в шатком равновесии своих взаимосвязей и порталов, это равновесие поддерживают дабусы, которые насильно перестраивают или перекрашивают дома, стремящиеся перейти из одного района Сигила в другой.

Район Леди
«центр» города - район богатых и приближенных, где сосредоточена половина городских храмов. Здесь же расположены Городские Казармы (штаб-квартира Гармониума), Суд (штаб Братства Порядка), Арсенал (дислокация Стражей Судьбы) и Городская Тюрьма (штаб Убийц Милосердия).
Район Гильдий
здесь раполагается большая часть торговых организаций Сигила. Здесь располагается Городской Архив — центр Обречённых, которые занимаются сбором налогов, а также накоплением самой разнообразной информации. Так же тут можно увидеть Зал Ораторов — штаб-квартиру фракции Знак Избранного, место для дебатов и некое подобие сигильского парламента.
Район Клерков
(часто объединяемый с райном Гильдий), в котором располагается административный центр города, сейчас его бы назвали районом для среднего класса. Из достопримечательностей можно отметить Зал Празднеств— нечто среднее между театром, музеем, цирком и рестораном, который содержит фракция Общество Восприятия.
Рыночный Район
не мудрено, что именно тут находится Великий Базар, на котором можно купить практически всё, что можно достать за деньги в Мультивселенной. Вокруг расположены многочисленные склады, торговые конторы, кабаки, гостиницы и прочие заведения, коих много в подобных местах. Сам Базар считается неофициальным штабом Вольной Лиги. Великий Тренировочный Зал — штаб-квартира Совершенного Ордена по совместительству является местом для переговоров, поддерживающим нейтралитет.

Нижний Район — промышленный район Сигила, и главный источник его загрязнения. Названием район обязан тем, что тут много порталов на Нижние Планы — из-за этого тут даже теплее, чем в большей части города. Именно здесь находится штаб фракции Атар, расположенный в одном из разрушенных храмов. Здесь же дымит

Великая Литейная
главный монстр промышленности Сигила. В этом месте заправляют Верящие в Первоисточник.
Район Улья
трущобы и настоящий рассадник преступности. Название району дал Улей — огромное беспорядочное скопление развалюх, штаб Хаоситектов. Здесь же расположен Мортуарий, городской морг, которым заправляют Хранители Праха. Наконец, тут же расположена Застава — громадное здание сумасшедшего дома, куда доставляют тех, чей разум не выдержал встречи с Планами. Ночью рядом с Заставой работает знаменитый Ночной Рынок — место, где любой может купить товары со значительной скидкой, если не нуждается в гарантии, и не будет любопытствовать, откуда они взялись.

Как мы уже отмечали ранее, Сигил весьма изменчив, и далеко не все достопримечательности имеют постоянный адрес — как в силу изменчивой географии города, так и в силу иных причин..

Население Сигила

Большинство жителей Сигила - пришлые и беглецы. Большая часть странников, на вопрос кто они, называют в ответ свое имя, фракцию или даже район, вместо того, чтобы просто ответить: Я – Скованный, большая часть жителей Сигила не ассоциирует себя с ним. Хотя в городе обитает больше миллиона различных существ, две трети этого населения представляет собой мигрировавших сюда планаров и праймов. Основную массу населения составляют люди, тифлинги, бариауры и гитзераи, хотя в городе можно встретить представителя практически любого обитающего на Планах вида.

Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.
Planescape: Torment - Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.

Сборщики

Сборщики - отверженные и неприкасаемые Сигила, люди, которые собирают мертвецов. Некоторые Сборщики являются членами фракции Мусорщиков (и носят темные, мрачные одежды этой фракции), некоторые - Независимыми или Безрадостными, но большая их часть слишком бедна для того, чтобы беспокоиться о фракциях и других непонятных проблемах. Они выживают отвозя тела мертвых в Морг. Мусорщики платят Сборщикам жалкие гроши за то, что они облегчают им задачу по транспортировке мертвых тел.

Некоторые говорят, что Сборщики иногда проявляются чрезмерное рвение в исполнении своих обязанностей, и могут сами организовать мертвое тело из пьяного, но кто может осуждать их?

Стандартная заупокойная молитва Сборщика звучит следующим образом: "О, неизвестная сила, которой поклонялся этот бедолагаа, взгляни с добротой на отлетевший дух - кто-то знает как его звали? - ну хорошо, - отлетевший дух своего слуги. Кстати, это у него во рту случайно не золотой зуб блестит?"

Сборщики по совместительству являются ворами, старьевщиками и торговцами. То, что они не могут использовать сами, они продают другим. Для них нет такого понятия, как мусор: есть только вещи, которым до сих пор не удалось найти применения.

Дабусы

Дабусы являются слугами Высочества Леди Боли. Её воля - их воля. Они также являются исконными жителями Сигила, которые более близки ему, чем планары, которым повезло родиться здесь. Нет ни записей, ни легенд, ни даже слухов о том времени, когда в Сигиле не было дабусов, безмолвно наблюдающих за Городом Дверей.

Некоторые мудрецы утверждают, что дабусы построили Сигил, и именно потому они служат ему так, как ни один другой Скованный. Кажется, будто дабусы считают Сигил своим владыкой в такой же степени, как и Леди, так как они постоянно чинят и укрепляют его, укладывая булыжники, выкапывая канавы, уничтожая остролистник, покрывая городские здания черепицей, крася и подметая улицы. Помимо этого, они часто уничтожают части города или застраивают улицы, которые они считают бесполезными (по причинам, известным только им). Интересно то, что когда дабусов начинают расспрашивать об этом, они заявляют, что город сам создал их. Никто не знает, что именно они имеют в виду, да и сами дабусы не слишком-то вдаются в подробности.

Фактотумы

Фактотумы находятся на ступеньку выше самых низших (и наиболее многочисленных) членов фракций, которых называют Именующимися. Фактотумы более надежды и полезны для фракции, чем Именующиеся, и потому фракции действительно платят им за выполнение поручений фактолов. Странники считают, что жизнь фактотумов состоит из множества заданий, магических операций и тайных миссий, но большую часть времени они просто водят гостей Сигила по городу. Тем не менее, это не значит, что у них скучная жизнь: в действительности, фактотум является наполовину проводником, наполовину уличным проповедником. Большая часть проводников не может стерпеть подобного посягательства на их бизнес и потому ведет постоянную войну с фактотумами.

Проводники утверждают, что фактотумы являются рабами фракций, и не могут дать страннику непредвзятое описание Сигила из-за любви к деньгам. В действительности они шпионят за высокопоставленными лицами, посещающими Сигил, и все фактотумы следят за тем, чтобы важные гости их фракций получили то, что им нужно, не ввязались в какие-либо неприятности и не увидели того, что им видеть не нужно. Конечно же, фактотумы могут устроить гостю Сигила небольшой тур по городу, но лучше всего они могут провести его через подводные камни политики Сигила.

Фактотумы не могут брать деньги за услуги от любого встретившегося странника. Они могут сопровождать только тех, кого к ним направил фактол. Путешественнику лучше избегать их, если только ему не надо попасть в штаб-квартиру одной из фракций. Тогда у него просто нет выбора.

Курьеры

Доставка сообщений в Сигиле - это не такая уж простая задача. Путешествие с одного конца города в другой может занять многие часы, а то и целый день. У некоторых людей есть родственники, ученики, слуги или именующиеся (члены фракций, которые занимают нижнюю ступень в лестнице рангов), которые могут доставить послание, но есть и те, у кого под рукой таких подручных нет и тогда они могут нанять курьера. Профессиональные курьеры живут благодаря своей репутации и потому они достаточно надежны. Чем больше власти у их нанимателей, тем более надежды эти курьеры. Конечно же, всегда существует опасность грабителей или мошенников, но и записывание чего-то важного вместо того, чтобы передать это лично, является довольно опасной привычкой.

Поскольку доверять тайны бумаге не лучший вариант, высоко ценятся так называемые “безмолвные курьеры”, которые выступают носителями заклинаний магических уст, срабатывающих в присутствии людей, которым и предназначены эти послания. Конечно же, эти заклинания и доставка стоят дорого, и потому безмолвные курьеры считаются элитой, работающей только на элитных нанимателей.

Большая часть безмолвных курьеров и лучшие из обычных посланников отчитываются перед Авташоном Звонарем, обитающим в Районе Леди, и известным, как Министр Посланий.

Курьеры являются одной из немногих каст Сигила, которые известны своим обаянием и отвагой; многие из юношей и молодых людей планов с восхищением глядят на курьеров из-за множества песен и историй, в которых говорится о них. Благодаря этим историям, на улице всегда можно увидеть грязных детей, играющих в курьеров, и передающих друг другу куски грязи и дерьма.

Самыми известными из курьеров являются те, кто был магическим образом привязан к врученным им посланиями; если их послания и пакеты отбирались у курьеров, то несчастные постепенно увядали и умирали, если им не удавалось вернуть отобранное. По этой причине эти посланники занимают особое место – их осторожность безгранична, а плата – невообразима. (Представьте себе положение несчастных посланников: Как бы вам это понравилось, если бы вы знали о том, что утратив послание, вы станете чем-то вроде зомби, обреченного скитаться по улицам Клетки до тех пор, пока вам не удастся вернуть его).

Фонарщики

Учитывая что в Сигиле большую часть времени стоит тьма и сумерки, а дабусы не поддерживают сияние древних городских фонарей, фонарщики стали чем-то большим, чем обычной службой: теперь - это неотъемлемая часть города. В большинстве своем являющиеся мальчиками от 12 и старше, фонарщики держатся группами в целях безопасности во время ожидания нанимателей за пределами гостиниц и больших площадей. Хотя их может нанять каждый, у кого есть звонкая монета, охотнее всего они соглашаются поддержать напившихся жителей города. Хотя некоторые пьянчужки заявляли, что кто-то из фонарщиков украл у них кошелек, в действительности большая их часть просто забыла, сколько они потратили в таверне.

Большинство этих мальчиков является нищими, которые чудом смогли вырваться из трущоб; каким-то образом им удалось украсть или одолжить посох света, который представляет собой жезл или палочку, на которую наложено заклинание продолжительного света. Фонарщиков можно различать по цвету посоха, так как каждый из них обладает собственным оттенком, который может варьироваться от бледно-зеленого и ярко-оранжевого до холодного пурпурного сияния. Старая легенда гласит, что фонарщики появились после того, как у одного из магов был украден ключ от склада со светящимися жезлами, после чего нищие смогли уничтожить другие светильники и создали спрос на свои услуги.

Фонарщики часто воюют друг с другом за посохи, закаляясь в драках. Самые умные фонарщики становятся проводниками, когда они вырастают из ношения посоха. Кроме всего прочего, фонарщики полезны не только, как источники света, но и как источники информации, и могут выступать в роли неофициальных проводников.

Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.
Planescape: Torment - Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.

Паланкины

Паланкины - это такси Сигила.

Странник может нанять паланкин на Великом Базаре и у большинства важных для города зданий. В каждом паланкине может устроиться два существа, размером с человека, и все они скрыты атласными или бархатными занавесками, которые защищают от холода и чужих глаз. Небольшое, закрытое решеткой окно в передней части паланкина, обеспечивает обзор на окружающую местность находящимся в паланкине пассажирам. Большинство паланкинов переносятся четырьмя сильными носильщиками, в роли которых могут выступать как бариауры с демонами, так и гитзераи, хотя некоторым одноместным паланкинам хватает всего двух носильщиков. Эти носильщики обычно не соглашаются отправляться в Улей или наиболее опасные части Нижнего Района.

Паланкины являются удобным методом передвижения и демонстрации своего богатства высокопоставленными лицами города, но их носильщики обычно не говорят страннику, куда он должен, а куда не должен идти. Паланкины также используются теми, кто не может или не хочет идти (что обычно так же относится к высокопоставленными лицам - зачем занимать высокое место в обществе, если ты собираешься жить так же, как и все остальные люди).

Опытные путешественники знают о том, что следует платить головному носильщику, а не другим. Старший носильщик всегда занимает позицию спереди и берется за левую ручку паланкина. Если путешественник отдает деньги кому-то из младших носильщиков, то это считается обидой – хотя и не таким серьезным оскорблением, чтобы они отказались взять его деньги. (Тем не менее, странника при этом ждет очень тряская и неприятная поездка).

Проводники

Если послушать самих проводников - они главные знатоки, кудесники и хранители знаний Сигила. Действительно стоящий своей платы проводник знает, что нужно сказать, дабы проникнуть в охраняемое место, и какие места следует посетить, какую необходимо дать взятку (смотрите ниже), независимо от того, относится ли это к охраннику склада или хранителю ключей Арсенала (хотя если проводник был обижен своим нанимателем, то этот хитрец может содрать с него дополнительную плату). Но из-за этого, странники никогда полностью не верят словам проводников.

Проводники так же хорошо знают нужных людей Сигила, как и его достопримечательности: любой проводник, стоящий этого звания, может познакомить странника с Колесом Фортуны (в Районе Леди) или устроить ему быструю экскурсию по личным залам Гавнеров, хотя и за соответствующую цену. Он может подыскать герою спутника, найти редкие заклинательные компоненты и даже добиться свидания с заключенным (или даже тем, кто ожидает казни, хотя это могут только лучшие из проводников) - и, кроме того, договориться о честной цене за каждую услугу.

Управление города

Являясь перекрестком всех путей и объединяя все Планы, Сигил занимает неоценимо важное положение в Мультивселенной. Владычицей Сигила является таинственная Леди Боли, которая выглядит как красивая женщина с лезвиями вместо волос. Никто не знает, кто она и откуда взялась — потому что она не разговаривает с обитателями города, а те, кто пытается поговорить с ней, искать её, или хотя бы просто слишком часто думать о ней, закачивают плохо. Одно можно сказать определенно – власти леди хватает для удержания Богов вне Сигила. Также этой власти достаточно для пресечения любых масштабных конфликтов в своём городе — поэтому даже вечные враги, вроде баатезу и танар'ри, попадая в город, ограничиваются плевками в сторону друг друга и мелкими потасовками.

Считается, что с Леди связаны дабусы — странные летающие гуманоиды. Именно дабусы заняты всеми городскими работами — они чинят здания, возводят новые дома, и так далее. Дабусов в городе много, но никто не знает, откуда они берутся и где проводят время, когда не работают. Дабусы не разговаривают, а в редких случаях, когда идут на контакт с жителем города, общаются при помощи значков-ребусов, возникающих у них над головой. Бытует мнение, что дабусы — слуги, или даже дети Леди. Дабусы заняты проблемами города — именно города, а вовсе не его жителей. Они постоянно перестраивают Сигил. (Кто-нибудь, отправляясь к себе домой, может обнаружить, что дабусы сочли нужным перекрыть его улицу стеной, или начать стоить новый дом поверх его жилища).

Повседневные дела в Сигиле решает городская администрация. В принципе, если вы не замышляете какую-нибудь бучу и не планируете мятеж, вы никогда не ощутите присутствия Леди. Куда большее влияние на повседневную жизнь оказывают многочисленные бюрократические службы, контролирующие все аспекты жизни города, в том числе и порталы.

Существенную роль в управлении играют и торговые дома, но настоящей силой в городе являются фракции. Так как Внешние Планы (на которых находится и Сигил) являются воплощениями веры и убеждений, то философия - вполне реальная сила на Планах. Каждая фракция давно взяла под контроль какой-либо аспект жизни города, и пребывает с остальными в шатком мире или тихом противоборстве. О захвате Сигила какой-либо из фракций речи даже не идет, ибо Леди врядли допустит такое.

Часть фракций занимает в Сигиле официальное положение – например союз Братства Порядка, Гармониума и Убийц Милосердия, которые выполняют функции правоохранительных и карательных органов обеспечивает закон в городе и порядок на улицах, часть не имеет - Вольная Лига представляет собой скорее "клуб по интересам", чем организацию, не говоря уже об официальной роли, а некоторые находятся вне закона, как Революционная Лига, члены которой известны как Анархисты, ведет настоящую партизанскую войну против трех фракций, обеспечивающих порядок, что не делает их менее влиятельными.

В составлении обзорной экскурсии были использованы путевые заметки автора и книга In the Cage: A Guide to Sigil

___________________________________________________

Приготовлено в BFG редакторе

110
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Сигил – Город Дверей. Обзорная экскурсия.»

    Загружается
Чат