Эрик был очень любезен ответить TenTonHammer-у на несколько вопросов, затрагивающих систему черт. Из этих ответов мы узнаём следующее:
- Игрок может "открыть" абсолютно все черты, доступные его профессии, ограничений на "анлоки" нет.
- Концепция первичных атрибутов для второй части как таковая изжила себя. Её место в Guild Wars 2 заняла уникальная игровая механика для каждой профессии (а для некоторых профессий - даже несколько), придающая игре за неё неповторимость. Черты в такой системе разнообразят варианты уже в рамках какой-либо профессии, и в принципе, не планируется, что одна какая-то линейка черт будет превалировать над другими.
- Сами атрибуты в целом никуда не деваются, но в отличие от Guild Wars, одинаковы для всех классов. Игроки смогут непосредственно выставлять атрибуты своим персонажам. При получении каждого нового уровня персонажу будут даваться дополнительные очки атрибутов, а игрок сможет перераспределять их точно так же, как в Guild Wars - без ограничений и в любой момент (вне боя, очевидно).
- Умения-цепочки есть не только у воина, но ни одна другая профессия не использует их так интенсивно (у воина - по одной цепочке на каждый вид оружия). Чем больше профессия ориентирована на ближний бой, тем сильнее она полагается на цепочки, хотя из этого правила есть исключения - когда цепочки вкраплены в профессии, которые пользуются ими не так активно.
Источник: