Почему сокращенный, спросите вы, - ответ прост: эти два инстанса зачищаются целиком весьма редко. А Героик орех по тактике мало отличается от обычного, гайд на который уже есть.
Начну обзор с краткого убийства Ди Дусера в ЦТ. Первый босс, вампир с двумя нетопырями рядом обычно пробегается под инвизом, т.к. лут с него плох. Далее все поднимаются на лифте, и ждут пока сталкер/маг под инвизом пробежит, и отключит щит, делающий Ди Дусера неуязвимым.
Далее нужна следующая расстановка группы:
Все стоят около ближайших к лифту красных подушек (чтобы Ди Дусер не достал АОЕ страхом)
Танк стоит около края лифта, боком к нему, чтобы не бегать под страхом по всему коридору.
После этого друид/сталкер приманивают (луком\медведем) Ди Дусера, их задача отвести его к танку, и взять на себя/пета страх и стан, чтобы он не ударил ими по танку.
Все ждут пока танк наберет агр, и потому начинают атаковать. Раньше весьма полезен был в этом инстансе лучник, из-за зазубренной стрелы.
Далее Орех.
Расскажу лишь принципы убиения Гудимира и Осипа Крушинина (остальные так же убиваются, как и в не героик версии, с Осипа кстати падает нужный квестовый предмет).
К Гудимиру бегут не зачищая всех монстров, а тактикой пропрыжки, которая кстати изменилась с времен прошлого гайда.
Группа становится около палатки, танк же идет на лестницу, его задача - умереть, сагрив на себя гудимира и всех боссов, пока остальные убьют двух волков.
После воскрешения танка, он встает рядом с деревянной стеной и агрит Гудимира. Важно: лучше рассредоточиться по площади, т.к. Гудимир кидает АОЕ костры. Как только на члена группы попадает костер, на него переключается хил, и маг под стихийным щитом должен снять костер, подойдя к нему, и нажав z.
После маг кастует Исход, и все возвращаются к началу инста. Следующий босс: Осип Крушинин, хадаганский диверсант.
Рядом с ним стоят два лучника, одного из них нужно засугробить, второго быстро убить , пока только танк бьется с Осипом. В ход идут рои, воспламенения, огненные стены и массовые станы. После выносится второй лучник, и, наконец, Осип.
Примечание: в Орехе много патрульных мобов, которые ходят по локации по маршруту, лучше заранее убить всех таких мобов, чей маршрут будет пересекаться с вашим, во избежание вайпов.