Поговорим о самых усидчивых, терпеливых, трудолюбивых, ответственных и внимательных жителях Азерота. Они незаметно сопровождают своих друзей в подземельях и на полях сражения, иногда буквально сливаясь с их тенью. Но являются своего рода изгоями. Еще бы -– кому понравится, когда твой собеседник постоянно бубнит молитвы? Неважно, какому богу он возносит хвалу, это быстро надоедает –- яркими вспышками и зловещей черной аурой давно никого не удивишь. У Жрецов очень скромный набор спецэффектов. Стереотипное мышление населения часто становится причиной трагедии представителей этого класса. Издали увидев товарища в черном капюшоне, из под которого виднеется нечто Абсолютно Черное, люди заранее переходят на другую сторону дороги. Найти группу служителям Тьмы бывает очень сложно. Их более консервативные коллеги, наоборот, с успехом продвигаются по карьерной лестнице и нередко добиваются почетной роли хилеров главного танка рейда. Хотя подобная работа заключается в беспрерывном чтении одной-двух молитв за здравие известной заранее цели. Некоторым подобная профессия очень быстро надоедает, так что они обращаются к Тьме. И Тьма услужливо ставит им подножку. Так и живут Жрецы, перебегая от одних храмов к другим. Некоторые даже носят с собой сразу два списка обетов. Один на случай, если настроение будет плохим, и один для хороших солнечных деньков. Как при таком отношении к религии их до сих пор не подвергли анафеме хотя бы некоторые храмы, остается загадкой. Скорее всего, все дело в их настойчивости. Ведь если жрец захочет, он вытянет из вас всю ману. |
Когда-нибудь каждый жрец встает на распутье. Перед ним три дороги: пойдешь по одной, обречешь себя на спам Есть что-то романтичное в первой дорожке, которая ведет в конечном итоге к Свету. Но слишком много Жрецов разочаровались в ней, ведь она требует такой концентрации, что после рейда можно сразу идти исповедоваться в совершенных мысленных грехах. Нередко в их светлых головах появляются живописные картины того, что они готовы совершить с ДД-слакерами, которые «стоят не там, делают не то, и вообще полностью бесполезны». Эти нежные создания очень тонко реагируют на перепады чужого настроения, наверное, поэтому воспринимают критику как руководство к действию. Им скажут, что они забыли голову в другой комнате, они и забывают. Посоветуют убиться об стену, они и рады. К жрецам Света нужно относится как к бабочкам. Ловить, беречь крылышки и сушить по особой технологии для добавления в коллекцию гильдии. Самые дисциплинированные Жрецы поступают в особую академию, где из них делают педантов и зануд. Академия эта очень похожа на британский Итон, там такие же жесткие постели и такая же невкусная еда. Поэтому дисциплинированные Жрецы всегда очень вредные. На намеки про отсутствие видимой пользы они реагируют бурно и прямолинейно. Если сказать такому жрецу, что он занял последнее место по хилу, он может в следующем рейде «забыть» окружить вас своим щитом. А после рейда, конечно же, устроит шикарную панихиду. Послушные, но гордые, эти ребята, в отличие от более рассеянных светлых коллег, стараются не допустить урона, для чего применяют целый комплекс превентивных мер. Во-первых, активно раздают своим клиентам записочки с бытовыми наговорами, чтобы те самостоятельно лечили себя. Правда, во время боя Жрецу все-таки приходится пинать их звоном особых колокольчиков. Ну, а большую часть времени Жрец сосредоточенно обновляет Щиты, чтобы его родная гильдия пребывала в иллюзии безопасности. Те, кому нравится ходить налево, идут тернистым путем Тьмы. Другие Жрецы, конечно, страшно завидуют этим умникам, но слишком много усилий приходится тратить на раскрутку имиджа, чтобы Жреца Тьмы начали воспринимать всерьез. Поэтому большинство игроков считает это блажью, если не придурью. Рожденный ползать летать не может. Но Жрецы Тьмы доказывают, что полететь можно и ближайшим авиалайнером, было бы желание. Тому, кто осмеливается заявить, что не жрецовое дело – урон наносить, они быстренько затыкают рот несложным проклятьем, после чего какое-то время издеваются при помощи DoT-ов и, наконец, отпускают такую страшную реплику, что собеседники падают замертво. А вы думали, что фраза: «Словом убить можно» – метафора? Ха-ха. Темные покажут вам мастер-класс по убийству при помощи слов. Кстати, в отличие от своих менее безбашенных коллег по профессии, они умеют вытягивать из врагов не только ману, но и здоровье. Так что функцию лечения все же выполняют. Жрец должен лечить. Да, они знают это. Но понимают инструкцию буквально. |
Тактику Жреца в ПвП можно описать двумя словами: слишком просто. Поскольку учить много молитв Жрецы ленятся (для каждого бога индивидуальный подход), им остается всего парочка полезных для битвы заклинаний, которые помогают, с одной стороны, не погибать, а с другой медленно изводить противника. У врага, наслушавшегося проповедей, ушки сворачиваются в трубочку. В результате он принимает решение о безоговорочной капитуляции. Жрецы любят читать длинные усыпальные молитвы по поверженным врагам, с танцами, песнями и богато накрытым столом. За это время враги, как правило, успевают перегруппироваться и нанести ответный удар. Некоторые классы особенно сильно восприимчивы к монотонному брюзжанию монахов. Во-первых, это Маги и Чернокнижник. Товарищи так быстро выматываются, что уже через пару минут теряют всякую способность творить ворожбу. Наверное, им становится стыдно за содеянные в жизни прегрешения. Паладины, поскольку их путь был менее порочен, держатся гораздо дольше. Шаманам порой удается устоять, опираясь на Тотем, хотя, возможно, они используют тотемы как беруши. Классы, которые не используют интеллект в бою, имунны к проповедям Жрецов. И, поскольку стыдить и бранить их бесполезно, несчастные проповедники часто остаются с носом. Хотя бывают случаи, когда им удается отпугнуть противника неожиданной фразочкой, отпущенной между делом, и пока враг, схватившись за голову, хаотично перемещается по полю боя, Жрец может успеть ударить его молотком или посохом. |
Есть у Жрецов и кое-что общее. Все они страшные модники. Шаманы, Друиды и прочие Паладины не гнушаются защитить себя при помощи добротной брони. Но имидж для Жреца действительно всё. Поэтому они разгуливают в цветастых мантиях, правда, на Темных мантии приобретают довольно прозаичный оттенок, но это не мешает им закупать одежду пачками. Помимо тряпочного безумия, некоторых кандидатов в святые иногда посещает страсть к мощному оружию. Поэтому нередко хрупкие ранимые распространители проповедей разгуливают с внушительными дубинами, что придает им весьма угрожающий вид. Кроме дубин, Жрецы любят вооружаться кинжалами, ну а те, кто придерживается канонов, хватают посохи. Жрец с посохом лишает себя многих преимуществ, например, ему не удержать лишний аксессуар, так что итоговая выгода от посохов редко бывает достойной. Производителям стоит задуматься о внедрении инновационных технологий. Может быть, обратиться к гоблинам? Скорее всего, те смогут изменить ситуацию в лучшую сторону. Ждем Катаклизма. |
Так стоит ли играть жрецом — вот в чем вопрос. Для этого понадобится много терпения и упорства, неплохие магические задатки и готовность использовать жестко зафиксированные ротаци. Нет, думаю, вам этот класс не подходит. Он для избранных. Что? Хотите попробовать? Настаиваете? Ну, бог в помощь. Главное, выберите нужного бога. Они довольно заносчивы, так что если не сойдетесь характерами, вряд ли достигнете хороших результатов. |