Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
P91103782-2

Плюсатор Ksandr_Warfire 68

159

Эволюция образа Ведьмака. Часть вторая.

Материал предоставлен сайтом "Хроники Каэр Морхена"

Изначально задумывалось, написать продолжение этой статьи, где подробно разобрать, что изменилось в лице Геральта, что стало лучше, что хуже. И что нужно сделать, чтобы финальный вариант нового облика понравился всем и каждому. Но так получилось, что на официальном форуме игры я наткнулся на высказывание ведущего дизайнера персонаже CD Projekt RED Blooddragon по этому поводу. Его речь мне показалась настолько исчерпывающей, что я просто её перевёл, и думаю, этого будет достаточно, чтобы немного успокоится, выдохнуть и подождать исполнения обещанного.

Понятное дело, что никто не любит, когда вещи, к которым они привыкли, меняются. Это факт и объяснение тому, почему новое лицо спровоцировало столько эмоций. Позвольте мне вкратце пояснить, в чём суть вопроса.

Для Ведьмака 1 лицо Геральта переделывалось, насколько я помню, трижды с нуля. Каждый раз оно немного менялось, что можно заметить по многочисленным промо материалам. С тех пор, как мы начали работать над Ведьмаком 2, лицо поменялось ещё 2 раза (лицо из первого утёкшего ролика, хотите верьте, хотите нет, отличалось принципиально от версии в первом Ведьмаке). Мы постоянно следим за процессом и ругаемся, если что-то не так.

Со времён В1 мы стали более опытными и усовершенствовали свои навыки, мы можем создавать более реалистичные лица, у которых более правильные пропорции и черты лица. Кроме того у нас потрясающие художники, работы которых на порядок выше, чем были в первом Ведьмаке. Вот поэтому мы решили переделать всех главных персонаже и ещё раз разработать их лица, оставив лишь самую малость основываясь на оригиналах (оставляя только самые важные особенности – бородку Лютика, хайр Золтана и т.п.)

А когда у нас собрался бок о бок полный набор главных персонажей, Геральт начал смотреться странно... его непропорциональное лицо начало производить впечатление плохо сделанной модели. Это подтолкнуло нас взяться за Геральта ещё раз, благодаря чему Белый волк приобрёл человеческие пропорции, удивительным образом спровоцировав кучу ваших комментариев.

Для вас у старого Геральта было лицо с умышленно подчёркнутыми "волчьими" чертами, для нас он был просто паршиво сделанной моделью.

Тем не менее вы правильно заметили в ваших комментария, что Геральт выглядит слишком юным, у него слишком мелкие шрамы, их меньше, а кожа слишком гладкая – мы исправим это! Текстура лица определённо нуждается в доработке, и она определённо изменит то, как выглядит лицо Геральта. Вероятно, мы также повозимся с глазами. Однако пропорции лица, его черты скорее всего останутся теми же – мы не будем возвращаться к старым пропорциям также и по техническим причинам (нынешняя лицевая анимация создана на основе этой головы) равно как и из-за ограничений (каждое изменение головы Геральта отнимает кучу времени, которого всегда не хватает). Более того, нам просто нравится лицо, которое вы могли видеть на главной странице Gametrailers.com

Эволюция образа Ведьмака. Часть вторая.
Ведьмак 2: Убийцы королей - Эволюция образа Ведьмака. Часть вторая.Эволюция образа Ведьмака. Часть вторая.

Тот самый постер

В ваших комментариях вы в основном фокусируетесь на скриншоте из ролика, где лицо Геральта искажено странной гримасой. Позвольте заметить, что эти скриншоты не были подготовлены специально для ролика, они часть ролика.

Касаемо других претензий:

Волосы Геральта в ролике и в игре в настоящее время не подчиняются законам физики, на них нет шейдеров (которые кардинально изменят их вид) и взяты из первого утёкшего материала (образца июня 2009 г.). К тому же, вероятно, игроки смогут изменять причёску, на своё усмотрение.

В фильме на Геральте одета тяжёлая броня (по ведьмачьим меркам, конечно, – примеч. переводчика) – вот почему он смотрится мощным и тяжёлым. В Ведьмаке 2 у персонажа будет гораздо больше элементов экипировки и брони. Будут также лёгкие доспехи – в точности как первые три в первом Ведьмаке – и тяжёлые, как броня из ролика. Ножны ещё недоделаны, поэтому они и "рвались" в момент извлечения меча – это исправят. Кроме того мы уже доделали саблю с искривлёнными ножнами. Возможно вы её увидите в четверг (жаль, не показали всё же – примеч. переводчика), потому что смотрится она очень круто.

Что ж, это потребовало определённых усилий, но я надеюсь, что смог развеять часть ваших переживаний. Простите, я не буду отвечать на все ваши вопросы, вы ими просто заваливаете :)

Оставайтесь на связи и спасибо за вашу поддержку!

Перевод: Ksandr_Warfire

Первоисточник: thewitcher.com/forum

159
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

27 комментариев к «Эволюция образа Ведьмака. Часть вторая.»

    Загружается
Чат