Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Unpredictedinspiration

Геймер PhilFry 5

6

Otto Radamte. Герой-концепт.

"У меня нет двенадцатого ребра! Я Uebermensch! Беззубый Клинк и я, мы сверхчеловеки!"

Бык Маллиган, "Улисс"

Ах да, заранее: все нижепредставленное - абсурд от имени безумного меня, спровоцированный целиком и полностью конкурсом "Создай Своего Героя". Посему прошу с пониманием отнестись к глупцам мира сего. Вот теперь к сути.

Лирика и Происхождение.

Несколько лет назад, когда я был чуть более юн, а трава чуть более вкусной, шутеры являлись главой угла в моей игровой "карьере". Тучи вечеров я утопал во всяких Half-Life'ах, SiN'ах (тот, что Episodes, конечно. я же юн) и прочих-прочих-прочих. Пока не присытился окончательно.

И вот, n-ное количество времени спустя, пытаясь утопиться в своем специфическом "рисовании", как дань свергнутому королю прошлого, я решил создать некий концепт. Однако, по понятным причинам, я не желал тратить рабочие часы своей фантазии на какую-то банальщину. Нет, нужно было попытаться создать что-то хотя бы более-менее новое, оригинальное, незапятнанное чужими умами.

Так и появилась на свет идея безымянного еще тогда героя, вооруженного ничем иным, как татуировками. Nice to meet u, Otto Radamante!

Otto Radamte. Герой-концепт.
PhilFry - Otto Radamte. Герой-концепт.Otto Radamte. Герой-концепт.

"Отто Радамте" собственной персоной. Или как-то так.

Вся Соль и Перец.

Вообще, концепция безумно проста: персонаж с "наколками", которые можно "активировать" - сделать реальными - простым прикосновением. Таким образом залепленный с головы до ног тату герой превращается в ходячий арсенал, без грамма лишнего железа.

Планирование
Как можно заметить на "рисунке" (к делишкам своих рук я отношусь скептически отныне и вовек), все оружие располагается по телу "македонскими" наборами: по паре в пару рук. Два меча на спине, ближе к шее; два пистолета в нижней части спины; два огнемета в районе запястий и, неожиданно, одна винтовка M-## на руке. Это во многом объясняется удобством под "активацию" обеими хватательными конечностями, и моему неравнодушию к пафосной стрельбе с двух рук (апогей крутости же! D:). Если попытаться визуализировать сам процесс активации, то это будет примерно так:
Спойлер, что скрывает позорище.
Однако, если продолжать отталкиваться от "игрового" концепта, разумеется, расположение татуировок варьировалось. Причем, подразумевалась возможность создания набора тату под себя у какого-нибудь игрового NPC (-тату-мастер? -да.) Мясные двухстволки, фантастические лазерные винтовки - что угодно, простор для фантазии ничем не ограничен.

Еще чуточку вдаваясь в подробности и нюансы, количество пуль во всем этом накожном боезапасе не ограничено. Единственное, что регламентирует использование - нагревание. Кожи. Пусть весь износ идет не на оружие, а на само тело. Тогда в результате длительной эксплуатации одного вида вооружения будет нагреваться эпидермис и появится вероятность получить ожог. Такой вот cool down.

И за сим все: я уже итак заболтался. Таков Otto Radamte в моей голове. Прошу хоть как-то любить и по возможности жаловать.

People Call Me Post Scriptum

6
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Otto Radamte. Герой-концепт.»

    Загружается
Чат