Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
68 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовО себе
пам-парам-па-парам-пам-пам-пам...
пум-пурум-пум-пурум-пум-пум-пум...
Какая жена? Что ты песенки поешь? А у нее, небось, 6 персов по 40му? Чтоб иметь 120 уровней на 5 персов в ЭТОМ за столь короткий срок "беты" без доната (100 рублей не будем считать), о чем ты хвалишься, НЕРЕАЛЬНО, если только не забить на все и не жить там (тогда тем более откуда у тебя жена?)), да и то...+ проходить ОДНИ И ТЕЖЕ квесты, причем забагованные, нерабочие, нереальные (имею ввиду босиков на которых приходится тупо ждать пока кто нить большой не придет чтоб убил, т.к. пати своего уровня не реально одолеть и инсты в котрых порой один термит выносит всю пати, если конечно, опять же, нет паровозика, но смысл играть то тогда какой?) 5 раз...хм
Можешь не утруждаться - твое тролльское мнение никто не слушает.
Геймер maksgorin 2
К тому же к рецензии на аг эти все волнения имеют малое отношение...
Геймер maksgorin 2
статья веселая - факт! Что повеселило больше всего:
аг: дерьмовая, нерабочая, несбалансированная ролевая система
аккела: но вы не учли что если одеть доспех то он отображается (!)...
Там явно кто то из квнщиков сидит)))
хорошие продажы Disciples III (которыми везде хвалится Аккела) говорят не о том, что проект хороший, а о том, что его ждали... ООООчень ждали....
Скорей всего выгодней выпустить культовую игру в гов...хре...плохом качестве, сорвав куш от первых продаж, затем, впарить аддоны, которые "все исправят и сделают как надо", а потом кульминация - gold!, где все именно так, как хотели мы (в самом лучшем случае) - покупатели и пользователи - т.е. впарить 3 раза один проект на альфа, бета и конечных фазах...
привет троллям (хотя наверное они себя называют Трули (что то типа правдивые от англ)))) хехе
Геймер maksgorin 2
Скорей всего выгодней выпустить культовую игру в гов...хре...плохом качестве, сорвав куш от первых продаж, затем, впарить аддоны, которые "все исправят и сделают как надо", а потом кульминация - gold!, где все именно так, как хотели мы - покупатели и пользователи - т.е. впарить 3 раза один проект на альфа, бета и конечных фазах...
Геймер maksgorin 2
То что 5% от бюджета на рекламу - не верится, слишком громкие пи ары, для слишком никчемных (дешевых) проектов...
Геймер maksgorin 2
а то что не тратятся - я не согласен: хвалебные обзоры, тролли, появление на тв, пи ар и прочее требует ооочень много денег...
Вообще ктото из рекламников говорил, что дорого не сделать рекламу, а ее продвинуть - сделать занимает примерно 10% от бюджета рекламы...
Геймер maksgorin 2
по теме: уже давно понятно что наши издатели тратят больше денег на рекламу, нежели на саму разработку (далеко ходить не надо - за эти годы выпущена куча "разрекламированного шлака")
Принцип действий тоже известен: сперва жесткий, яркий маркетинг, затем (после релиза) уверения что патчи все исправят и жесткий троллинг везде где можно что игра не шлак и ее стоит попробовать (читай: купить), затем по рекомендациям возмущенных фанов доработка патчами и выпуск на западе.... (если дойдет до, конечно)
Далее идет черед впаривать аддон и принцип тут абсолютно такой же и все начинается с того что заверяют, что "мы поняли наши ошибки и все исправили" (хехе), а дальше по написанному....смотрим выше...
В данной игрой получилось так как получилось не только из за троллинга, а в большей части (по моему мнению) потому что проект только покупали (веря в чудо и не имея возможности опробовать) и людям жалко своих денежек за "это"....
Геймер maksgorin 2
приведу пример:
Я следил за разработкой игры более года, у меня была одна из известнейших и возможно сильнейших гильдий. Участвовал во всех известных и не известных тестах, и я уверенно говорю - игру спустили в унитаз. У нас ещё была надежда на хорошую игру после первого теста, ещё было время и там многое ещё можно было сделать. Но ничего кроме жутко неудобной механики мы не получили в итоге, я не фанат ухты, я долгое время сам был аллодсбоем но игра даже по меркам f2p MMORPG не получает выше 6 балов. В игре ужасный PvE контент и он не пополнялся уже год. В игре ужастный PvP контент - его просто нет кроме обычных потасовок. В игре отсутствует на отрез хвалёный Астрал который должен был быть единственным хай лвл увлечением. То есть в игре нечего делать, "сервис" отсутствует, на форуме банят за любые жалобы или неугодную писанину перманентно. Крафт более чем ужасен и невозможен для развития, и уж тем более бесполезен. Поединок с мобом превращается в битву с боссом, а я ещё слава богу сленял до патча "удачи". Разработчики ни на йоту не прислушиваются к коммьюнити и сравнивают его с дерьмом, хотя это коммьюнити толком единственные кто защищал игру в своё время. Все эти проблемы были известны ещё пол года назад но никто их не решал а наоборот их старались усугубить. И неужели автор думает, что вайнят просто по привычке и всё это поправят? Всё было бы так, если бы уже упоротые фанаты не поливали игру с говном и не валили из игры."...
Геймер maksgorin 2
Геймер maksgorin 2
мальчик, ты просто не видел что было на первой стадии збт, это они сейчас чуть изменили и графику чуть улучшели, а тогда это был низкокачественный вов, сравни классы в вов и аллоды(игра называется найди 0.9 отличий). так что ненадо с пеной у рта здесь чтото доказывать
Геймер maksgorin 2