Как вы поняли из заголовка, сейчас я расскажу вам о действии закона Мёрфи, по отношению к вам, когда играете солдатом. Хочу напомнить, что закон Мёрфи, иначе известный как «закон подлости» - (англ. Murphy's law) — универсальный философский принцип, состоящий в том, что если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт. Думаю вы поняли о чем я:)
Закон Мёрфи - играем за солдата
- 1. Постоянно выпадает крит, когда вы делаете rocket-jump.
- 2. Крит-ракеты никогда не выпадают в самый ответственный момент у вас, в отличии от соперника.
- 3. Предположим, вам повезло, и крит-ракета летит прямо во врага. Враг - обязательно поджигатель со стандартным огнеметом - отражает крит-ракету прямо в вас!
- 4. Вы можете убивать врагов только с помощью критов.
- 5. У вас есть лопата для ближнего боя, но всякий раз, доставая лопату, вы получаете критом по башке, или facestab.
- 6. Вы медленный класс. Вы используете rocket-jump, и всякий раз вас в полете подстреливает снайпер.
- 7. При попытке отбросить поджигателя ракетой вы всегда получаете отраженной ракетой по hp и собственному самолюбию.
- 8. Если вам везет, и вы все-таки убиваете поджигателя, вы обязательно падаете в двух шагах от аптечки сожженным до тла.
- 9. В вас никогда невозможно попасть ракетницей поджигателя, если не соблюдены следующие условия:
- 10. Скаут бегает быстрее, чем вы успеваете направлять ракеты в него. Стоит также принимать во внимание закон №4
- 11. Вы никогда не будете под убером, если у вас полным-полно ракет, но на вас всегда кидают убер, когда из оружия - два патрона в дробовике и лопата.
- 12. Огонь поджигателя работает на вас аналогично плаща шпиона: если вы горите, медики вас просто не замечают!
- 13. В дуэли между вами и другим солдатом вы никогда не победите. Если становится похоже, что вы выигрываете, сервер обязательно выдаст пачку критов сопернику, и вы умрете. Или прибежит его «братва» и накостыляет вам. Если вы реально побеждаете - теряется соединение с сервером (у вас дисконнект/сервер падает)
- 14. Если вы используете гранатомет для откидывания липучек - обязательно будет критовая ракета, и все липучки отлетят в вашу сторону.
- 15. Количество критических ракет, пущенных во время Rocket-jump'а, обратно пропорционально количеству критических ракет, пущенных во врага совершенно не в вашу пользу.
- 16. Количество потерянного во время rocket-jump'а здоровья равно здоровью, которого не хватило на убийство недобитого врага.
- 17. Вероятность получения backstab'а прямо пропорциональна тому, как вы близки к захвату точки.
- 18. Снайпер не обращает на вас внимания до вашей первой неудачи/Rocket-jump'a . Когда вы вдруг подобрались к снайперу настолько близко, чтобы убить его - получаете заряд свинца от другого снайпера.
- 19. Снайперы любят делать хедшоты солдатам. Вы обязательно получите хедшот.
- 20. Вы медленный класс. Поэтому, беги за подрывником, если хочешь умереть.
- 21. Попытка уклониться от ракеты удваивает ее шансы на попадание.
- 22. Попытка убить врага лопатой всегда привлекает внимание чужой команды. Вы никогда не умрете в честном melee.
- 23. Всестороннее исследование показало, что не существует момента для нормальной перезарядки. Всегда кто-то неожиданно появляется.
- 24. Одиноко стоящий Пулеметчик никогда не умрет от ваших ракет, его защищает 2-сантиметровый слой кожи, а когда у него кончаются патроны в Саше/Наташе, все патроны из дробовика вылетают критовыми. Рытье окопа поможет вам скрасить солдатские будни, вы почувствуете себя защищенным. Вашим друзьям не придется рыть могилу.
- 25. То что вы все это прочитали никогда в жизни вам не поможет, и будет случаться с вами раз за разом, и вы будете каждый раз вспоминать о «законе Мёрфи».
• У вас меньше 50 hp
• Аптечка или медик находятся очень далеко от вас
• Только вы способны остановить поджигателя от захватывающего точку/разведданные, но еще хуже - вы последняя надежда команды в режиме Sudden Death.
• Шансы увеличиваются многократно, если поджигатель после вашей смерти будет над вами доминировать.
Мой перевод статьи с