Российские производители онлайн игр как американские горки, иногда они выпускают в свет довольно интересные проекты, чаще клоны, еще чаще полный треш. Бывает делают, что-то очень хорошее, но в последствии гонятся за прибылью и портят проект (впрочем я не имею права их осуждать, на Русском менталитете очень сложно заработать, да и кушать разработчикам надо).И есть у меня одно хобби, эти все проекты просматривать и оценивать. Благо ключики на разнообразные збт приходят часто… аа.. забыл.. я еще Denai обещал написать про пару игр.
Я никогда не играл в разнообразные игры аля ДОТА, ну вот както не доводилось… Однако упустить проект в таком стиле от Русских разработчиков я не мог. Итак…пыщь тыдыщь пыщь пыщь Tanat Online.
Как говорит сайт игры ,
бесплатная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG). Скачав клиент и зарегистрировавшись в игре, вы попадете в красочный, прекрасно отрисованный игровой мир, который так и называется – Танат. Среди заснеженных гор и зеленых джунглей, в мрачных подземельях и густых лесах Таната день за днем идет жестокая война, участником которой вам предстоит стать.
Однако мне игра напомнила Diablo, не знаю почему. Уровень прорисовки, сам левел-дизайн подсказывает , что все это уже где-то было (может в геймплей роликах D3 ?), но игра берет далеко не графикой… игра берет динамикой. Дадада, 500 раз «да». Я уверен, что танат будет покупать всех своей динамикой. Он каг-бы говорит нам «Долой скучный фарм , долой долгую прокачку».
Танат с легкостью можно назвать машиной времени, играя в первый раз я просидел порядка 3 часов в одном из режимов и даже не заметил как прошло время, последний раз меня так цеплял второй Fallout. Фух… я думаю часть щенячего восторга уже закончилась ? можно говорить о фактах ?
Раз вышка, два вышка.
В данный момент в игре есть два режима – «Штурм» и «Охота».
Начнем с штурма, ведь пвп для меня самый важный и ключевой момент. Пожалуй надо начать с самого волнующего российских игроков вопроса «ДоНат есть ?». Своим ,почти , опытным взглядом могу сказать, что разработчики заранее задумались о монетизации проекта и танат не настигнет судьба Аллодов.
Режим «Штурм», на момент теста единственный пвп режим. Цель – уничтожить базу противника. По пути вас ждут вышки, вражеские мобы , другие игроки которые мечтают вас убить. Перед началом боя выбираете «аватару» и вперед. Аватары внутри режима качаются, а ваши деньги тратятся на покупку разнообразных вещей на партию. Насколько я понял, вещи которые упали в ПвЕ режиме можно использовать и в пвп (бутылки точно). У каждой аватары свои скиллы, про это на сайте почитаете. Описать их тут просто невозможно, займет много времени… разработчики постарались.
Однако за всей этой «красивостью» и «динамикой» ,например, скрывается отсутствие баланса в пвп режиме(хотя , что я вру, и в пве тоже). Настройка баланса процесс долгий и пока сказать свое «фи» в сторону разработчиков не имею права. Например до сих пор не ясно зачем в игре нужны банки ? В центре пвп сражения они практически бесполезны, ведь входящий урон гораздо выше чем отхил банки.
Моб,Моб,моб…моб,моб,моб.
ПвЕ режим скучен до безобразия, убил моба… пошел дальше…убил моба… пошел дальше… получил уровень… убил моба…убил босса. НО(да-да-да «НО»), не смотря на свою «скучность» режим «Охота» не отпускает от компьютера очень долго.
Разработчикам удивительно хорошо удалось разработать систему достижений для игрока. Несколько раз в процессе «Охоты» ловил себя на мысли «Вот-вот,еще один килл боса и мне упадет это колечко, а еще я уровень получу.». Как добились ? Не знаю. Как добились во время ЗБТ ? Тем более ответить не могу. На моей памяти, с этой целью справился только ВОВ( хотя о вкусах не спорят, я уверен, что вы знаете еще миллион таких проектов)… «Охота» не утомляет… «охота» убивает время… «охота» стимулирует к разрядке в пвп…
Из игровых режимов пока все. Разработчики обещают в будущем больше, но разработчики всегда «обещают» ,у них работа такая.
В игре представлены две расы –
Единственное чего я боюсь в подобных проектах , это криков «ПВП или зассал» . Полистав форум обнаружил некоторое кол-во явных «нагибаторов» всех и вся… хотя где сейчас без этого ? Разве что только в синглплэерных играх.
Что в итоге имеем ? имеем перспективный проект , с большими амбициями и серьезным настроем. Интересно, а похожа ли она на Prime World ? и если да, кто победит ?