Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Troll120-120_

Геймер Plastique 12

132

Первые впечатления о сингл-компании

Первые впечатления о сингл-компании
StarCraft II: Wings of Liberty - Первые впечатления о сингл-компанииПервые впечатления о сингл-компании

Вероятно, я наблюдал за Старкрафтом 2 больше чем за какой-либо другой игрой. И кажется, что каждые пару месяцев в очередной раз, сталкиваясь с ним,я испытываю новые ощущения, что делает мое ожидание еще более невыносимым.

К сожалению, пока я несколько месяцев назад, второй раз был всецело погружен игрой, ее успели отложить на следующий год, но уже тогда было ясно, что игра не выйдет в 2009. Помимо неопределенности вокруг Battle.net, были проблемы с компонентами сингл-компании, которые были также не до конца завершены, а некоторые были переделаны с нуля, по словам ведущего дизайнера Дастина Браудера (Dustin Browder).

Но эту гору деталей я узнаю позже. Самыми будоражащими новостями стало то, что я смог сыграть первые четыре или пять миссий в одиночной компании. Украдкой, я даже успел попробовать скирмиш, узнав некоторые новые фичи игры. Если кратко – все выглядит очень хорошо.

Первые впечатления о сингл-компании
StarCraft II: Wings of Liberty - Первые впечатления о сингл-компанииПервые впечатления о сингл-компании

Фанатам, несомненно, известно что, в первой части саги - Крылья Свободы (Wings of Liberty) - главным героем выступает Джим Рейнор (Jim Raynor) действующий как наемник-беглец. В первой миссии игрок ведет Джима по достаточно прямолинейной горнодобывающей планете-колонии, по ходу действия спасая шахтеров из лап зловещего Доминиона Терран(Terran Dominion). На протяжении миссии встречаются голографические билборды, на которых вещает главный деспот Доминиона Арктурус Менгск (Arcturus Mengsk), одновременно вводя игрока в курс сюжета и предостерегая: «Джим Рейнор представляет явную и реальную угрозу для всего Доминиона». Черт, как же он прав.

Первые впечатления о сингл-компании
StarCraft II: Wings of Liberty - Первые впечатления о сингл-компанииПервые впечатления о сингл-компании

После такого достаточно тривиального вступления, игрок попадает в бар – это первая база с которой вы столкнетесь. Сразу хочется рассказать о сценах на движке игры – они выглядят просто фантастически. Они выглядят настолько прекрасно, что я не удивлюсь, если обладатели маломощных компьютеров их просто не увидят, поэтому я снизил всевозможные настройки до уровня 2003 года, выставив на самые низкие отметки. Разница следующая – если на «ультра- качестве» сцены выглядят как отрендеренные, то на «низком» становится понятно, что это движок игры, хотя и выглядит лучше, чем я ожидал, в том числе, в этом заслуга анимации. И еще раз – игра выглядит очень хорошо.

Первые впечатления о сингл-компании
StarCraft II: Wings of Liberty - Первые впечатления о сингл-компанииПервые впечатления о сингл-компании

Итак, вернемся к базе. Базы работают примерно по такому же принципу как брифинг-комнаты из таких игр как Wing Commander или X-Wing, но с большим уклоном в интерактивность. Вы можете беседовать с персонажами, взаимодействовать с различными предметами, улучшать ваши юниты и выбирать миссии.

В ветхом баре Рейнора можно найти множество интересностей. В углу висит череп гидралиска, украшенный новогодними гирляндами. Музыкальный автомат крутит мелодии, которые игрок может сменить одним кликом. На стене висят вырезки и фотографии, а Рейнор и его приятель-пехотинец Тайкус(Tychus) болтают у стойки.

Далее 2 абзаца спойлеров начала игры – осторожно!

Мне понравилось, что основная подача сюжета велась не с помощью тупых диалогов, а в побочном порядке, например через хорошо срежиссированную телевизионную передачу. Это создает атмосферу. Повторяющиеся клики на персонажах могут вызвать те же самые ответы, что произносят юниты непосредственно в игре.

Вскоре после возвращения зергов, среди которых была обнаружена королева Керриган (Kerrigan), игра бросает вас в пекло. В следующей миссии Рейнору придется отчаянно удерживать позиции против подавляющей массы зергов, а таймер отсчитывает минуты до счастливого спасения. Кто играл в первый Старкрафт, сразу вспомнит одну из начальных миссий «Новый Геттинсбург» (New Gettysburg).

Боевой крейсер «Гиперион» (Hyperion), ведомый правой рукой Рейнора Метом Хорнером(Matt Horner), появляется в последний момент, унося прочь хороших ребят. С этого момента, крейсер становится основной базой, где открываются дополнительные возможности для игрока, включая оружейную и лабораторию.

Поскольку Рейнор действует как наемник, все миссии оплачиваются, и оружейная то место где вы можете эти деньги потратить между миссиями. Некоторые из этих улучшений просто модернизация, например можно увеличить вместимость бункера до восьми пехотинцев, либо поместить на крышу автоматическую турель. А некоторые улучшения позволяют открыть новые юниты и здания, например стационарный огнемет.

Помимо покупки в оружейной, после каждой миссии так же будут открываться новые юниты. В том числе, вырезанные из многопользовательского режима, всеми любимые медик и фаейрбат. После обнаружения странного бага, я заметил незавершенную бета-версию драгуна, который был полноценным юнитом в компании.

Говоря о незаконченных вещах, а лаборатория входит в их число, то разработчики постоянно переделывают все эти компоненты. На данный момент лаборатория представляет собой место сбора побочных миссий, почти в стиле WOW. Внутри некий гик похожий на Сита Грина(Seth Green) просит достать несколько шкур гидралисков и другие материалы для каких-то специализированных улучшений.

Помимо этого, я играл в три большие разветвленные миссии, которые для меня приготовил Браудер месяц назад. Все они резко отличаются стилем игры, и больше похожи на мини-игры нежели на скирмиш.

В первой миссии, необходимо с помощью Рейнора и его солдат провести транспорт полный гражданских, через фермерскую колонию для последующей эвакуации. Эскорт-миссия была довольно проста, т.к. я использовал свои скромные но натренированные навыки первого старкрафта, чтобы пробиться первым на базу зергов, а не ждать пока они придут за мной.

Цель второй миссии – «миссии-гонки», о которой Браудер намекал, пробиться на базу протосса раньше зерга. И игрок и зерг начинают в самом дальнем левом углу карты, но у каждого свой путь к базе протосса. Игрок должен думать и о зергах рядом и одновременно на базе у протосса.

Третья миссия берет начало на лавовой планете. Цель – собрать определенное количество кристаллов. Проблема в том, что минеральные поля расположены слишком низко и каждые пять минут их накрывает раскаленной магмой. К тому же в случайном порядке атакует зерг. И миссия превращается в чехарду управления рабочими, при этом надо стараться сохранять ресурсы.

Первые впечатления о сингл-компании
StarCraft II: Wings of Liberty - Первые впечатления о сингл-компанииПервые впечатления о сингл-компании

Это все во что я успел сыграть. Было приятно видеть, что Близзард превращает миссии в мини-игры. Миссии которые я прошел не будут повторяться по ходу сюжета, в силу его разветвления, что дает возможность повторного прохождения.

Я немного погонял в скирмиш против компьютера, которым управлял ИИ последней версии. Разработчики, наконец , добавили еще две сложности «Hard» и «Insane». «Hard» наиболее интересен, - в отличии от «Hard» первого старкрафта и сложности «Insane» второго, компьютерный противник не жульничает. ИИ по-честному производит разведку, точно так же как и реальный игрок. Такой режим может стать неплохой подготовкой новых игроков для не прощающего ошибок Battle.net.

Помимо всего этого я пообщался с продюсером Chris Sigaty, который рассказал о новых режимах игры, следующих аддонах, и других интересных вещах. (Интервью уже есть – позже попробую перевести)

Прошу прощения за возможные ошибки

Перевод мой

Источник

132
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Первые впечатления о сингл-компании»

    Загружается
Чат