Ну что ж... Вот Capcom и открыла карты. Представляю вашему вниманию RPG "Dragon's Dogma", тот самый проект который Capcom держала в секрете два года и о котором не так давно начали расползаться слухи по сети.
Итак, ближе к делу.
То-что на данный момент известно об игре: |
- На разработку Dragon's Dogma брошена самая многочисленная группа разработчиков в истории Capcom.
- Проект возглавляют Хироюки Кобаяси и Хидеаки Ицуно - создатели Devil May Cry 4.
- Разработка Dragon's Dogma началась два года назад на базе MT Framework, собственного движка Capcom, использованного в Lost Planet 2 и Resident Evil 5.
- Мир Dragon's Dogma — типичное средневековое фэнтези, знакомое по западным ролевым сериям вроде Gothic и The Elder Scrolls.
- В городах и деревнях живут NPC, подчиняющиеся 24-часовому распорядку дня (так, одно из крупных поселений насчитывает более 200 полностью озвученных персонажей). Соблюдают суточный цикл и некоторые монстры, кое-какие твари выползают исключительно ночью.
- Набор классов стандартный (даже очень): Воин, Маг, Странник (хорошо владеет луком и кинжалом).
- Главный герой не одинок, с ним путешествуют три NPC управляемые ИИ.
- В бою напарникам можно отдавать команды, но управляет или исключительно ИИ.
- Главной фишкой Dragon's Dogma является система захвата, позволяющая хватать и удерживать противников, чтобы напарник мог нанести удар. Эта механика превращает битвы с огромными «боссами» в сложные зрелищные миниигры, напоминающие о Shadow of the Colossus.
- По словам авторов, любую часть монстра можно атаковать — Dragon's Dogma никак не ограничивает простор для тактической фантазии.
- Судя по намекам разработчиков, в игре предусмотрен некий сетевой режим, возможно нечто похожее на кооперативное прохождение Dungeon Siege III.
- Концовка зависит от ваших поступков.
- Некоторые моменты можно будет пройти мирным путем, без кровопролития.
- Выход игры намечен на начало 2012 года.
Видео |
Трейлер игры.
|
Геймплейный ролик.
|
Скриншоты |
Источник: