Добрый день, меня зовут Александр.
В этом посте, я хотел бы рассказать вам о своих впечатлениях о дрифте, а так же дать несколько рекомендаций.
Немного истории(кто не любит читать, можете пропустить):
С выходом не безызвестного GRID меня очень затронула тема дрифта, я пересмотрел много материала по этой теме (даже фильм документальный смотрел), причиной поиска и информации стала трудность в прохождении дрифт гонок в этой игре. Честно говоря, я абсолютно не знал, что такое дрифт и с чем его едят. Но прошло 2-3 месяца, с каждым рестартом трассы, я улучшал свое мастерство, и вот, однажды выйдя на просторы онлайн битв, удерживая геймпад покрепче и раз за разом начал занимать призовые места места по "Drift Battle". Часто это кончалось матюками недовльством буржуев в чате, с сылкой на то ,что достали читеры и т.д.
Есть даже ролик, снимал еще когда только-только начинал дрифтить
С выходом Shift, больше всего меня интересовал дрифт рэйсинг. Собственно, только ради этого и устанавливал игру(графика, куча тачек и лютый вид из кабины не сильно агитировал).
Проехав 4-5 трасс(заняло наверно часов 6 не меньше, уже тогда я понял, что в дрифте будет ой-ля-ля как весело) и заработав на них достаточное количество звезд, для открытия дрифта, я тут же отправился тестить, на любимой Nissan Silvia которую помню еще с Grida.
С первых же секунд наступило разочарование и уныние, с самого старта машину несло куда-то влево, каждый поворот сопровождался ужасным заносом(об ручнике речи нет) и я подумал - "О ужас, вот это влип". Просидев 3 часа с бесконечным количеством рестарта карты, у меня всё-таки начало что-то получаться, заносы становились не такими ужасными, но машина по прежнему время от времени улетала в "кусты".
На следующий день, я поэкспериментировал - это дало результат:
1) Подключить геймпад
2) установил оптимальные настройки управления
3) установил оптимальные настройки поведения автомобиля
4) Сложность на минимум
5) Вид на дорогу или на кабину(кому как удобно, но эти два режима имхо лучшие для дрифта)
Со старта машину все-еще несло влево, но теперь она не так реагировала на газ => уменьшилось количество заносов. Я понял главное правило хорошего дрифта в шифте - как можно меньше газа! Да и в правду, чем реже давишь газ и чем ниже скорость, тем лучше получается войти в поворот. Чаще всего, разогнав машину до 3-4 передачи, на повороте я отпускаю газ и работаю только ручником и колесами, как только передача падает до 2-й подключаю в работу газ.
Сейчас немного освоившись, могу сказать, что дрифт в шифте есть, но он не для слабонервных, если вы хотите с наслаждением, после трудного рабочего дня погонять, то советую вам, в шифте это не пробывать. Для получения удовольствия от игры нужно иметь не малую базу за спиной, а именно опыт дрифтинга и тогда за 5-6 часов возможно вы начнете выигрывать компа на макимальной сложности.
Мой результат примерно за 6 часов тренировок над дрифтом, не самые лучшие, ибо про фрапс проздно вспомнил.
п.с. все гонки в дрифте с 6\6 звездами.
Ничего писать со стороны критики про игру не стану, т.к. уже достаточно статей по этой теме.
Еще снял кадры из игры и смонтировал по быстрому небольшой ролик(около минуты), приятного просмотра, строго не судите, делал как наглядный пример, а не на конкурс мувиков.
п.с. ссылку кину позже в посте - видео всё-еще загружается на ютуб.
Всем спасибо за внимание. Пишите коменты, буду рад почитать.