Здравствуйте дорогие друзья, это мой первый пост на Gamer ^_^
Новый Hot Pursuit, по словам очевидцев и поклонников онлайна, чрезвычайно хорош сетевыми авто-побоищами и преследованиями. Но сейчас речь пойдёт не об этом.
Первое впечатление, к сожалению, оказалось отталкивающим. И после прохождения Burnout Paradise удивительно то, что Hot Pursuit кажется слабоват на визуальную составляющую. Shift был весьма проблемным в плане системных требований, но при мощной конфигурации выглядел очень достойно, но был достаточно скучным для тех, кто соскучился по "тюнингованному" NFS. Hot Pursuit, надо отдать ему должное, на порядок динамичнее и интереснее благодаря идеям разработчиков с полицейскими штучками, да и куда более аркадному стилю вождения.
Как утверждают поклонники самых первых игр серии, NFS 2010-го вновь дает непередаваемое ощущение той самой жажды скорости, за которую ее и полюбили миллионы игроков по всему миру. Снова можно нестись со скоростью под 400 км\ч по бесконечным трассам, проложенным на огромном острове, подобно тому, что был в TDU, даже карты практически одинаковые. Можно не заботиться о столкновениях со встречным траффиком и ограждениями, гонка на этом не закончится. А лишь продемонстрирует эффектные аварии с разлетающимися во все стороны частицами краски и металла. Правда, после Burnout Paradise это уже не особо впечатляет, но тем не менее, работает как надо. Далее - внушительный список авто, который также вызывает противоречивые ощущения.
С одной стороны, все хотят, наконец, то разбить вдребезги Bugatti Veyron или незабвенный Porshe 911. Но в то же время, уже надоело видеть на протяжении многих лет одни и те же модельки машинок с минимальными косметическими исправлениями да наличием парочки очередных концепт-каров. Может, и глупо было бы требовать тысячи моделей, как это получается в ожидаемо консольном Gran Turismo 5, но хоть какого-то разнообразия можно бы и добавить. Правда, отчасти это компенсируется наличием игры за копов, у которых все те же тачки, только очень красиво раскрашены и смотрятся на порядок мощнее тех, что в сотый раз предлагают в кампании за обыкновенного водилу-лихача. То же касается и тюнинга, который решено было убрать, оставив лишь скудный набор покрасок для каждого заезда. Дааа, в той же Mafia 2 все это реализовано и то интереснее.
Кроме того, если представить Hot Pursuit без возможности игры за полицейских, получится, что разработчики, наобещав многое, реализовали крайне мало. Это обидно, но на первой же трассе NFS выглядит слабее прошлогоднего Shift, потому как, например, сглаживание у РС-версии не предумотрено, а играть со страшными лесенками, где только можно, размытыми задниками и неожиданными дикими фризами на трассе при любых настройках страшно раздражает. Картинка, несмотря на красивые замедления и столкновения, может порадовать лишь детализированными моделями авто, но с этим то у NFS никогда не было проблем. Графичексие изменения тут минимальны, а пресловутый Burnout Paradise даже сейчас выглядит симпатичнее и может похвастаться превосходной оптимизацией.
Возможно, онлайн-игроки на все это закрывают глаза и ловят кайф от сумасшедших скоростей и полицейских с их четырьмя разрекламированнными способами задержания лихачей. Но тем, кто полюбил NFS за возможность игры без непременного теперь интернета, могут оказаться разочарованными. Я - один из них. В новом Hot Pursuit интересно проехать первые пять-десять трасс, взглянув на не самую привлекательную для 2010-го картинку, посмотрев на все те же авто, да и то все это актуальнее для коп-режима. Саундтрек традиционно неплох, но на фоне всего вышеупомянутого тоже не производит впечатления, он тут просто есть. А есть разработчиков из Criterion привлекли лишь для достойной реализации аркадных покатушек с красочными разрушениями на дороге, тогда все и понятно. EA вновь оказалась верна себе - сделала просто качественный NFS, который, скорее всего понравится в онлайн-режиме, но разочарует в одиночной кампании.
На мой взгляд - неоднозначная попытка собрать воедино силы разработчиков NFS и Burnout и напомнить об одной из лучших игр серии. Как поклонника одиночной кампании, результат слегка разочаровал.
Впервые было опубликовано на