Всем пламенный привет. Хотя нет. Ледяной. Ну или прохла-а-адненький такой. На улице жара, асфальт медленно плавится, мозги следуют вслед за асфальтом, а при запуске клиента любимого Minecraft'а качается долгожданное, правда, урезанное обновление за номером 1.7. За горячими холодными подробностями прошу под кат.
Версия 1.7
♦ Добавлены поршни и липкие поршни
Рецепт липких поршней:
К слову, первый рецепт со слаймболлами...
♦ Для поджига динамита тебе требуется огонь или красный песок
♦ Заборы теперь можно ставить друг на друга
Так что теперь можно строить вот такие вот непонятные постройки... (только сейчас обратил внимание, что это похоже на рисованное сердце - прим. автора)
...или вот такие факельные установки. Забор теперь может светиться
♦ Добавлены Ножницы...
...и ими можно...
♦ ...собирать листву в инвентарь (мечтали сделать экологически чистый забор в два блока высотой? Или сделать зелёный коридор, ведущий к своим царским садам? Ваша мечта стала реальностью)
А дальше можно просто ставить, как обычные блоки. Правда, проблема есть: они, как и любая другая листва, оставшаяся без дерева, исчезает. Возможно, лечится "посадкой" листвы на деревья, не проверял ещё.
♦ ...стричь овец ПКМ, не нанося им урона (это если вы страдали, причиняя боль этим милым созданиям). Соответственно, пиная овцу, больше вы не получите шерсти. Любите животных.
И как мы раньше могли только подумать, что это беззащитное существо можно пнуть ради клочка шерсти? Какие же варвары мы были...
♦ Новые текстуры для камней (обычных, которые получаются при добыче, не жареные) и кирпичей
Над обсидианом тот самый камень, о котором идёт речь. Текстура стала более мягкой, без резких контрастных переходов.
♦ Кроме того, в файлах игры была обнаружена Серебряная Рыба. Если Нотч не приделает её в одном из багофиксных апдейтов, то нового морского обитателя мы увидим скорее всего в 1.8.
♦ К координатам (это по F3) добавился параметр, указывающий направление взгляда (0, 1, 2 или 3).
Над графиком загруженности процессора, параметр f
♦ Серые участки анимации разрушения блоков заменены на полупрозрачные участки
♦ Осьминоги спавнятся чаще. Должны, по крайней мере
♦ Одиночные полублоки теперь используют нижнюю половину текстуры полного блока
♦ чтобы полностью уничтожить паутину потребуется использовать меч. В награду за свои старания игрок получит одну нитку