Предлагаю вашему вниманию перевод статьи с замечательного сайта
Когда Майк Фергусон сказал, что можно пойти на WvW cразу после прохождения вступления, у меня в голове возник вопрос - могу ли создать персонажа, зайти на WvW и не выходить?
И на прошедшем бета эвенте я проверил эту гипотезу. Я создал норна воина Vikkin и как только она завершила великую охоту я зашел в туманы и больше не возвращался. Я успел прокачать её до 10 уровня до конца эвента и вот мои плюсы и минусы от прокачки на WvW:
Плюсы
Даже на 2м уровне я чувствовал себя на равных с другими игроками. Да вам надо будет открывать умения оружия, я успел открыть за пролог три штуки, и да вы будете отставать по трейтам и основным скиллам, но не так сильно, что бы почувствовать огромную разницу.
Очевидно, что в группе ваши недостатки будут видны не так очевидно, но мне удалось поучаствовать в дуэли с игроком 5го уровня. Мы положили друг друга на земьлю одновременно, но она успела подняться первой. Все равно это был практически равный бой.
В отношении оружия, я купил только винтовку, т. к. знал что мне понадобиться дистанционное оружие. Начинал я с меча и рога, но нашел булаву и щит по пути, это дало мне возможность выбора и чувство настоящего героя. Большинство скиллов было открыто, ко времени когда я получил 10.
Крепость это дом, за её стенами есть все- торговцы, торговые посты, станки для крафта, банк и многое другое. Так что не надо куда-то далеко бегать. Это отличное дополнение к WvW и будем надеяться, что Rift и будущая The Elder Scrolls Online возьмут это на заметку. Не очень весело бегать между локациями, что бы выполнить простейшие операции.
Вы получаете много ХР и кармы, если действительно что-то делаете. Атаки крепостей в группе давали мне по трети полоски опыта за раз. Конечно это может быть действием кривой уравнивания в уровнях, но она выравнивается по мере роста.
Что касается кармы, её должно хватить на приличное снаряжение до следующего разрыва в 5 уровней. Ну а если повезет, то можно добыть что-нибудь интересное с трупов.
Минусы
Как часто случается на WvW вы можете пройти довольно долго, прежде чем попадете в жаркий бой и потом опять долгий перерыв.
Среднее время получения опыта по ощущения длиннее, если сравнивать с ПвЕ. С другой стороны при умелой игре за себя вы постоять сможете, но не ждите быстрого взлета до капа.
Так же есть проблема с добычей лута и золота, и дело не только в меньшем количестве врагов, иногда просто нет времени, что бы обирать трупы. На ПвЕ вы собрали бы гораздо больше.
И кажется НПЦ дают больше лута, нежели игроки. Я лично считаю, что надо давать больше или чаще за убийство игроков, а не компьютерных болванчиков.
Забудьте о крафте, если только вам не помогает с ресурсами друг. На WvW очень мало низкоуровневых ресурсов, их буквально негде насобирать, чтоб повысить уровень профессии.
В конце концов я хочу увидеть больше достижений и наград за WvW. Да персонаж зарабатывает достижения и получает уровни, но мне хотелось бы увидеть какой-нибудь отдельный "счетчик".
Например на структурном пвп есть счетчик "славы", на ПвЕ это уровни. Тоже самое нужно и для WvW, чтоб был виден ваш вклад в общее дело. Это не обязательно должно что-то давать, просто чтоб похвастаться перед друзьями, чего вы достигли за месяцы тяжелых боев.
Каково мое общее впечатление от чистого WvW? Определенно вторично, и если вы действительно хотите попробовать то пожалуйста. У вас не выйдет идеальный персонаж, но попробовать стоит, особенно если вас мало волнует история.
Я думаю поступить так с твинком, пойду на WvW и буду помогать деньгами и ресурсами с основного персонажа. Я не уверен, что WvW подходит для основного персонажа, если только разработчики не исправят распределение лута и не добавят ресурсов для крафта.
Ну а пока, как бы вы не любили WvW вам придется провести на ПвЕ некоторое время, для более приличного развития персонажа.