+ Разнообразие расс подразумевает(как уже было сказано во многих интервью) разные нуб зоны, и сюжет
+ Надеюсь что будет разнообразный гейплей ( тоесть не только что норны такие большие а азуры такие маленькие)
+ Более глубокое погружение в историю расс
+ Нет деление на хороших и плохих
+ Не будет ограничение на 1 рассу.
Немного минусов:
- Разделение классов на рассу ( азуры - маги, норны - контактники, человеки-середничек(как всегда) сильвари - друиды и ренжы, чары - дамагеры)
- Несовместимость разных классов у разных расс.
- Появления имба рассы. Которая будет на голову сильнее остальных
Ну а теперь попробую в паре слов написать , что будет представлять каждая расса.
Азуры
Очень дохлые ребята, дохнушие от 1-2 чихов чара, или укуса блох норн. Но бошкавитые. Основной упор будет на големов и дистанционный дамаг. Наверника будут инженеры( спец-големы ) и маги (ну они и в африке маги)
Норны
Очень прочные дядьки и тетьки. Носят минимум повязки. Самые близкий аналог - варвары. Имхо делают уклон на силу и силу и еще раз силу. Иногда будут преврашаться в животину, и пускать блох на своих врагов и товарищей. Думаю что будут чистые Вары(ГВ)
Человеки
Ну тут все понятно. В каждой игре где есть много расс и человеки. Они самые серые, самые стандартные, самые невзрачные.... Так что они наверника будут чтото всем давно известным. И оставят стандартный набор классов( ну как минимум монки,некры, месмы)
Сильвари
Помоему будет самая популярная расса на месяц после релиза. Будут бегать с петами, путать противников в корнях, и стрелять всякими ядами и прочим прочим.И что самое интересное, по сути это расса буратинок, вить они же были деревьями до "рождения" Обезательны лукари и ктонить с петами).
Чары
Самая кровожадные звереныши) По мимо клыков у них еще есть и мозги... придумали порох и... и понеслось:) Имеют иммунитет к норновским блохам) И разрабы упоминули что будут 3 "легиона". Ну наверника это будут раззные классы. Ружьист, танк, и контактник.