Французский сайт Luna Atra опубликовал
Избранное:
- Для передачи предметов из первой во вторую часть игры с помощью Hall of Monuments необходимо будет "связать" учетные записи GW1 и GW2
- Разработчики отказались от экспериментов в области развития персонажей - они будут развиваться по классической схеме с ростом уровней и изучением новых умений у тренеров (изредка умения будут получаться в ходе приключений по игровому миру)
- Максимальный уровень в релизной версии игры будет достаточно большим, но и процесс развития персонажей будет идти ощутимо быстрее, чем в других MMORPG
- Даже в релизной версии игры будет достаточно контента для персонажей, достигших максимального уровня
- Общее количество умений в GW2 будет значительно меньше, чем в GW1
- Разработчики отказались от схемы с обязательным причислением монстров к одному из имеющихся архетипов персонажей. Это означает, что набор умений у мобов может существенно отличаться от такового у персонажей
- Игра будет обладать полноценным средствами торговли между персонажами. Более того, игрокам позволят не только покупать предметы, но и оставлять объявления о покупке требующихся товаров (скажем, предложить 100 золотых за желаемую и отсутствующую в продаже секиру)
- Воспользоваться аукционом можно будет без обязательного захода в игру с помощью обычного браузера
- Упоминаемые ранее шахты и лесопилки используется в глобальном PvP в качестве средств, позволяющих восстанавливать разрушенные оборонительные постройки и осадные машины
- Разработчики обещают всячески избегать обязательного гринда с целью получения в конкретном месте предмета с крайне низкой вероятностью выпадания в трофеях
- Даже редкие предметы не будут предоставлять уникальных особенностей для персонажей - только определенное улучшение характеристик и возможностей
- Каждый образец оружия и брони будет доступен для улучшений
- Иконки над головами будут только у "сервисных" NPC - торговцев, тренеров, коллекционеров и т.п. Квестовые NPC обойдутся без иконок