Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cats-in-santa-hats-12102010-18

Плюсатор guvatara 24

90

FAQ об Инженере

FAQ об Инженере
Guild Wars 2 - FAQ об ИнженереFAQ об Инженере

На прошлой неделе мы выкатили Инженера,многоцелевую,механически обогащенную профессию Guild Wars 2. Факт использования инженером девайсов типа мин или турелей идет врозь с устоявшимися канонами жанра фэнтези и,как следствие,порождает вопросы. К счастью,у нас есть ответы! Прочтите ответы на FAQ по инженеру!

Ку:Обладая Пулевизаторами Эликсиров,Аптечками и защитными навыками типа Вобрать,заточен ли инженер под то,чтобы быть хилером/бафером/поддержкой в Guild Wars 2?

А:Не более,чем элементалист,некромант или гардиан. Пулевизатор эликсиров и лечебный набор оба располагаются в слоте лечебного умения. Вам затем необходимо рассчитывать,насколько сильны эти умения;Пулевизатор,например,по силе схож с рейнджеровским умением Healing Spring. Впитывание повреждений несколько отличается от отклонения снарядов,что мы могли наблюдать в других профессиях. Правильно построенный инженер является хорошим героем поддержки,но не более,чем другие профессии.

Ку:Инженер фокуссируется на технологиях,и это неканонiчно для фэнтези вселенных. Не кажется ли вам,что мины и гранаты несколько не к месту в мире с драконами,магией и мечами?

А:Ну,все-таки 250 лет прошло с момента оригинальной Guild Wars,технологии существенно продвинулись,и инженер олицетворяет этот прогресс. И,откровенно говоря,мы не особо заморачивались насчет традиционности или каноничности. Тем не менее технологии неравномерно поддерживаются всеми культурами,так что вы найдете куче средневекового оружия. Возвышение технологий в Тирии будет важной темой в Guild Wars 2 и инженер позволяет исследовать эту идею.

Ку:Мне сложно представить природно-ориентированную сульварь и обвешанного технологией инженера. Как инженер соответствует концепциям каждой из играбельных рас?

А:Первые инженеры вышли из инновативного Железного Легиона чарр. Вскоре и другие расы на своей шкуре почувствовали дары демократии пороха и эффективность бомб. Ну и пошло-поехало со всех сторон. Игроки в целом — неординарные личности,выделяющиеся среди соплеменников. Как есть асурские воины и норнские некроманты,бывают и механически подкованные сульвари,например.

Ку:Так все-таки инженер — это такая замена ритуалисту из Guild Wars? Будет ли стиль игры схож со стилем ритуалиста?

А:Мы никогда не рассмиаривали инженера в замену ритуалиста. Инженер может,в определенных конфигурациях,играть почти как ритуалист,но,в общем,он гораздо более разносторонняя профессия.

FAQ об Инженере
Guild Wars 2 - FAQ об ИнженереFAQ об Инженере

Ку:В чем разница между чаррскими расовыми умениями мин и инженерными минами?

А:Основная разница в том,что чаррский игрок может бросить одну мину,в то время как инженер щедр и кидает пять.

Ку:Являются ли наборы и турели утилитными умениями? Так как обычно утилитные умения имеют больший период перезаряда,не будет ли инженер иметь меньшее пространство для кастомизации билда и неразлучно быть с главными орудиями всю дорогу?

А:Да,наборы и турели — утилитные умения. Для нас нет жесткого и простого правила,какой должна быть перезарядка для какого-либо скилла. Мы даем скиллу время перезарядки от балды,а потом обыгрываем его и подводим под баланс. Некоторые утилитные скиллы перезаряжаются очень быстро. Наборы,сами по себе,не имеют времени перезарядки и вы можете переключаться между ними по желанию. Все наборы также добавляют умение к поясу инструментов,так что вы не жертвуете скиллом. Турели,в общем,эквивалентны виртуальным орудиям призыва гардианов или слугам некроманта.

Ку:Комбинируются ли турели с другими игроками,например,дальним оружием или огненной стеной?

А:Конечно! Кросс-профессионные комбо — одна из областей,где инженер блестит и пахнет. Турели Инженера отлично подходят для комбо,так как они выбрасывабт стабильный поток снарядов из фиксированной позиции. Гораздо легче поставить стену пламени перед стационарной турелькой,чем перед двигающимся союзником.

Ку:Будут ли мины и турели всегда видимы,включая пвп?

А:Да,мины и турели всегда видимы.

Ку:Будут ли враги избегать мин и турелей?

А:Мобы не будут стараться избегать мины и турели,однако есть некоторые мобы,что постараются стоять вне их досягаемости и их трудней будет ввести в минное поле или в зону действия турели.

Ку:Что приводит в действие мины и турели?

А:Игрок активирует мины,используя умение детонации. Турели сами выбирают ближайшую цель.

Ку:Есть ли задержка между сменами наборов?

А:На данный момент нет никаких ограничений на то,когда,и как часто инженер может менять наборы,так как многие умения инженера имеют узкий,специфический эффект.

FAQ об Инженере
Guild Wars 2 - FAQ об ИнженереFAQ об Инженере

Ку:Можно ли использовать Прыгательный навык для доступа к высокогорьям на ландшафте?

А:Вы можете забраться только на те области,куда вы можете попасть обычным способом.

Ку:Мы заметили переговаривающихся скриттов на видео. Это так и в игре будет,или только режиссерский прием?

А:Да,множество мобов имеют сценки и строки чата. Конкретно показанный разговор был прямо из игры.

Перевод подготовлен русским фан-сайтом игры

Источник

90
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «FAQ об Инженере»

    Загружается
Чат