Благородное, неунывающее человечество, люди являлись единственной играбельной расой в первой Guild Wars, однако за 250 лет в Guild Wars 2 многое изменилось со времен оригинала. Трудные времена настали для народа Криты. Они вынуждены отстаивать права во внутриполитических интригах, противостоять кентаврам и бандитам, совершающим разбойничьи набеги и, не говоря уже о маячащей на горизонте угрозе, исходящей от Старших Драконов. Им придется справиться со всеми напастями и не утерять своей надежды, благородства и (как вы вскоре поймете) своего вкуса в моде.
- “Они – гордая раса” – заявляет бессменный разработчик концепции мира Джефф Грабб – “Их отбросили до границ, но они еще тут”.
Вот, что мы запланировали на эту неделю:
Вторник: Джон Риан в своем блог-посте, полном крутых аудио-нарезок, в которых на фоне НПС-люди разговаривают между собой, продемонстрирует проработку сюжетной линии и озвучки, которые оживляют историю людей в Guild Wars 2. Этот диалог, прослушиваемый вашим персонажем на территориях человеческой расы, действительно заставляет обрести веру и погружает в этот мир таким образом, какой был бы невозможен при помощи простого текстового задания (квеста).
Среда: Глава команды художников над персонажами, Аарон Коберли расскажет о текущей стадии разработки дизайна персонажей людей в своем блог-посте, в котором появятся кое-какие восхитительные примеры разнообразной брони и одежды, доступной расе людей в Guild Wars 2.
Четверг: Мы обновим страничку людей на gw2.com, появятся новые детали о расе за авторством Джеффа Грабба, новые обои и обзорное видео о родине людей.
Пятница: Бесменный разработчик концепции мира Ри Соэсби поведает в интригующем блог посте об обостренной ситуации и расстановке сил на Крите между тремя вооруженными фракциями – Серафимами (The Seraph), Стражами Правительства (The Ministry Guard), и Сияющими Клинками (The Shining Blade).
Что значит быть человеком в Guild Wars 2? Вскоре на этой неделе вы это узнаете!
Источник:
Оригинал: