Привет, Света. Спасибо тебе большое, что ты согласилась дать это интервью для Геймеровчан. Итак приступим. Ну что, готова к допросу с пристрастием? Обещаю задавать вопросы приличные, но с подвохом. Для начала краткое досье.
Круцких Светлана Евгеньевна |
Ник на GAMER.ru: svetakru
Должность: ходячий коммуникатор Вес: 43 кг Рост: 160 см Цвет волос: каштановый Цвет глаз: зеленые с примесью Вредные привычки: пить кофе Место рождения: Алтай ВУЗ: когда-нибудь я его закончу) В злачных местах замечена |
Если уж совсем официально, то медиа-директор социальной сети геймеров GAMER.ru.
Моя роль, в общих словах, всесторонне продвигать проект на рынке и помогать компаниям и их продуктам продвигаться у нас.
Также, в мои обязанности входит поиск стратегических партнеров и курирование всех текущих вопросов. Думаю, многие помнят наш спецпроект с «
В поиске партнеров для проекта я руководствуюсь единственным правилом: «Работать только с лучшими».
А как ты попала в команду Gamer.ru? Сама пришла, привёл кто-то или позвали?
Пришла еще в «Бюро Пирогова» (студия, которая разработала GAMER.ru). Интересно то, что я покинула предыдущее место работы, символично, прямо под Новый Год. В нашей стране Новый год эпичнее, чем Судный День в Израиле, жизнь ставится на паузу до конца января. Но сейчас понимаю, что нужно было радоваться этому и набираться сил — я стояла на пороге больших перемен.
Познакомившись с Арменом на собеседовании, сразу поняла, — мы сработаемся. Он поразил меня своей простотой, энергией и четким видением целей. И до сих пор я могу с уверенностью сказать, что у меня самый лучший шеф!
По истечению полутора лет в студии, Армен пригласил «поучаствовать в новом проекте, который нужно поднимать с нуля». Пока процесс подъёма в самом разгаре. Угомонимся, только когда счетчики покажут шестизначное число.
Ты где-нибудь работала до Gamer.ru? Как вообще считаешь, девушка должна работать?
Работала в очень крупной компании, которая воспитала во мне дисциплину. Пришла туда лет в 18 взбалмошной девчонкой с улыбкой до ушей. Сейчас думаю, как они вообще меня взяли на такую должность, там же все вокруг были на порядок старше?? Контролировала вопросы рекламы и маркетинга в аппарате управления. Занималась вещами, далекими от компьютерных игр: страхованием, отдыхом и туризмом, медициной и ресторанным бизнесом.
На счет второй части вопроса, здесь каждому своё. Я работать люблю и не могу без динамичного ритма жизни. Это подтвердят мои коллеги: чаще всего, когда они приходят, я уже на месте и вся в делах. У меня в принципе нет понятия рабочего дня. Мне интересны мои проекты, и я могу посвятить им и свое свободное время. Иногда оно появляется ночью или на выходных, и это не страшно).
Ты тут давеча проболталась, что учишься в универе, экзамены сдаёшь. Что за универ, на кого учишься? Получается совмещать?
Учусь в Московском Государственном Университете Печати. В следующем году диплом. Думаю, что не удержусь от соблазна написать его по материалам проекта GAMER.ru. Но, по правде, студентка из меня никудышная. Хожу только на экзамены (*стыдоооба*)
А кем, кстати, в детстве хотела стать? Раньше, говорят, все мальчики хотели быть космонавтами, а девочки балеринами. Но лично я с детства хотел играть в игры, и чтоб мне за это деньги платили, а ты?
А я с детства росла творческим ребенком, сколько себя помню, пела с расческой в руке и танцевала. А еще проводила конкурсы среди населения своего двора. Призами, правда, были не видеокарты NVIDIA. Все что находилось дома и казалось мне ненужным, уплывало в «призовой фонд», стоило только маме отвлечься.
К 11-ому классу задумалась куда поступать. Несмотря на внутреннее желание быть на сцене, Институт Культуры был всё же отметён и пришлось выбрать самую прагматичную профессию из творческих – Public Relations. По сей день не жалею о выборе, эта работа каждый день приносит новые эмоции. Ты можешь своими руками делать громкие события и управлять целыми процессами, при этом оставаясь за кадром – то, что нужно!
Кстати как у вас там вообще гендерная ситуация в коллективе? Помимо тебя девушки есть, много?
Сейчас я работаю одна в мужском коллективе. Столько нового о противоположном поле узнала за это время! Хотя, конечно, надо признаться, что ребята, как и положено настоящим мужчинам помогают и оберегают меня, и в этом коллективе мне работается очень комфортно. Правда иногда, бывает, «строю» всех, чтоб убирали завалы на своих столах и мыли кружки, а они только показывают языки в ответ.
Не устала ты от нас-балбесов с момента старта проекта? В отпуск ещё не хочется?
От вас не устала, но в отпуск очень хочется. Планирую поездку в Индию, хочу покататься на слоне =).
На Gamer.ru ты стала прям народной любимицей (не люблю слово секс-символ). Как ты к этому относишься? И есть ли кумиры у тебя?
Спасибо, приятно слышать. Кумиров нет, но есть некоторые личности, которыми я искренне восхищаюсь. В последнее время с подачи @NoFate, увлеклась жизнью и творчеством прекрасной женщины и выдающейся актрисы — Одри Хепберн: читаю биографию и смотрю фильмы с её участием.
Спортом занимаешься или хорошая фигура по наследству просто досталась? ;)
Я просто частенько забываю пообедать =).
К чему ты совершенно равнодушна?
К мясу, пиву, ночной столичной жизни (в клубы хожу, но не часто, в основном на концерты или известных DJ-ев). Зато очень люблю посиделки с друзьями в спокойных кофейнях с мягкими диванами и свечами.
Счас задам вопрос с подвохом. А твой кавалер не ревнует к толпам поклонников "по ту сторону монитора?"
No comments)
К вопросу о поклонниках, а каким должен быть мужчина, чтобы завоевать твое сердце?
Всегда на шаг впереди меня. И повзрослевшим. Это, кстати, не определяется возрастом по паспорту.
Недоброжелатели на проекте у тебя есть, как считаешь?
За всю историю проекта, у меня только единожды возник конфликт с @DeadlyMooN. Милая Deadly неправильно меня поняла и пошло-поехало. Впрочем, вскоре мы помирились, и вопрос был закрыт. Теперь она балансирует на грани «люблю Свету – ненавижу Свету». А я могу сказать, что мне приятно любое внимание, даже со стороны женщин! ^^
Скажи честно — можно без имён — есть на проекте "любимчики"? Такие ребята, чьи посты всегда радуют твой глаз, а рука так и тянется влепить медаль?
Да можно и с именами. С нежными чувствами отношусь к пользователям @Snapp и @LaCTuk (несмотря на то, что Ластик теперь на всё пишет «Забавно :)», что не так уж и забавно). Они с нами с самого бета-теста и их комментарии всегда вызывают улыбку). Из более «молодых» пользователей доставляет @R0ndO. А так, мы очень дружим и зачастую обсуждаем совместные идеи с @Denai, @Agrippa, @Unleashed, @Allin, @DesTinct, @ShadarRim, @Rinocrosser, ну и с тобой, @Ksandr_Warfire, конечно. Хотелось бы, чтобы вы не забывали проект, и чтобы таких пользователей становилось больше!
Ты считаешь, что всенародную любовь обрела в большей мере за труды праведные или за (в прямом смысле этого слова) красивые глаза?
Думаю, что секрет не в глазах, хотя они у меня и необычные (левый – зеленый, а правый – наполовину карий).
Часто выпрашивают номер аськи или скайпа? В каком-то из выпусков нашей цветной прессы его чуть ли не в лотерее хотели разыгрывать.
Бывает и спрашивают. Но не настаивают. Если нужно что-то обсуждать по работе, я даю номер.
Продолжим о приятном. Ты как-то обмолвилась про планируемый конкурс Мисс Gamer.ru или что-то вроде того. Может, поделишься информацией?
Да, такой конкурс действительно имеет место в наших головах. Внимательные пользователи, думаю, заметили, что сейчас мы стараемся привлечь на сайт представительниц женского пола. Однако пока решительно не понятно, где их брать. Пробуем привлекать девочек из игр @MailRu, в частности «ПараПа – город танцев». Пока все секреты раскрывать не буду, но скажу, что конкурс запустится в конце весны – в начале лета. И скорее всего финал будет проводиться в офлайне, осенью. Пока так, время все скорректирует.
Вопрос опять же из серии ОБС (одна бабка сказала): что на счёт идеи всегеймерского сбора в оффлайне? Есть уже какие-то конкретные идеи по этому поводу, сроки и пр.?
Да, бабка не обманула, — идея такая есть. Глобальный сбор участников проекта GAMER.ru мы планируем в августе, заниматься этим вплотную начнем весной.
В относительно ближайшем будущем должен открыться ресурс по своей философии схожий с Gamer.ru, как ты считаешь, это приведёт к оттоку пользователей, или же здоровая конкуренция пойдёт только на пользу проекту?
Мы не боимся конкурентов. Более того, они нам нужны, хотя бы для стимула работать лучше, быстрее и эффективнее. А в глобальном плане, интересен опыт коллег и формирование современного, динамичного рынка игровой журналистики.
Напоследок, скажи что-нибудь напутственное для всех геймеровчан.
Друзья, вы находитесь на уникальной площадке рунета. Здесь у вас есть реальный шанс раскрыться, быть замеченным, сделать себе имя и найти дело по душе.
Не отсиживайтесь, занимайте активную позицию и не забывайте мечтать. Все в ваших руках!
P.S. Напоследок для ярых поклонников Светы я подготовил небольшой подарок: