Господа, вы знаете о прекрасной игре под названием Space Invaders? Знаете что она - чистая эссенция аркадности, которой уже 33 года? Ну теперь точно знаете. И знаете, что за эти 33 года вышло невероятное множество SI вариантов как от самой Taito, так и клонов и подражателей от других разработчиков. Последние по качеству варьируются от невероятной убогости до истинных шедевров. Наш подопытный, авторами которого являются мастера стильных игр
Эта игра от Space Invaders заимствовала в первую очередь часть стиля и большую часть врагов. Ну и главного героя - отважный кораблик. Сюжет одноклеточный до неприличия: есть командование (Командор Нортон), есть кораблик (Макс Бласт), есть миссия "Спасти человечество от пришельцев". ВСЕ! Но как это подано... ммм...
Особенно сладкой игра будет для олдскульщиков, которых сразу же захлестнёт волна ностальгии: отважный кораблик летит сквозь сонмы врагов и опасные астероидные поля; отстреливает пришельцев и подбирает павер-апы. А ещё одной плюшкой для олдовщиков является то, что в диалогах очень много отсылок на старые игры и фильмы.
Весь геймплей строится по принципу тех же инвейдеров: враги нападают волнами и нам необходимо их истребить. Разные типы пришельцев имеют разные способности: они стреляют по разному, различными снарядами или по особым траекториям подлетают к игроку. А ещё есть БОССЫ:
Истребитель планет. Голоден всегда.
И их, естественно, необходимо победить. В истреблении врагов герою буду помогать различные апгрейды корабля, которые можно купить между миссиями: это аж 6 видов оружия и по несколько уровней улучшения у каждого. Доступны и медленные, но мощные орудия, и скорострельные, но слабенькие пушечки. В этом же магазине можно подзакупиться жизнями. В целом геймплей можно оценить по ролику:
Визуальный стиль в игре можно охарактеризовать как неоновое ретро. Собственно скриншоты говорят сами за себя, но в динамике это все выглядит ещё красивей. Свечение сделано красиво и не навязчиво, анимация того что анимировано - плавная. А меню выглядит просто шикарно.
О звуке сказать можно то же самое, что и о графике: стильный, красивый. Музыка не напрягает и подогревает интерес к игре. Конечно, способности пищалок в мобильных устройствах куда скромнее чем у полноценных акустических систем, но тем не менее выдаваемые звуки не захлёбываются, не режут слух и не заставляют моментально лезть в настройки с криком WTF?!
Не пустим летающие соусницы в нашу галактику!
Теперь несколько слов про управление. Ваш покорный играет в эту игру на HTC Desire и получает от этого огромное удовольствие. Думаю что владельцы яблочных телефонов получают удовольствия не меньше. И управление в этом помогает: всего 2 тап зоны слева и справа от центра экрана отвечают за движение кораблика в соответствующие стороны. Тап по кораблику выводит список вооружения, а повторный тап по кораблику ставит игру на паузу и выводит на экран главное меню.
К сожалению у игры есть один, но очень существенный минус - она преступно коротка. Что бы пройти "сюжет" потребуется максимум час. Мне хватило пути а ст.м Аэропорт до ст. м. Н. Черемушки в МСК.
В очередной раз HexAge показали, что они являются мастерами своего дела. Что их художники - мастера визуализации, а геймдизайнеры, программисты и звуковики - воистину талантливые люди.