Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Hero2_portrait

Геймер Viviane 13

77

"Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)

Писать прохождение этого DLC практически бессмысленно: оно в итоге сойдется к "иди и завали всех по пути".

Выглядит это так:

"Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)
Dragon Age: Начало - "Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)"Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)

Единственное, кроме боевки, чем интересно это дополнение: новые факты из жизни старых знакомых.

Какой-то стройной логической картины эти факты не создают, но, так сказать, информация к размышлению в них есть. Практически все эти факты связаны с Алистером, кроме как:

Факт про Вэйда и Херрена:

Речь о кузнеце из Денерима и его приказчике. В Origins при желании можно узнать, что Вэйд мечтает творить искусство, его приказчик Херрен - чтобы он зарабатывал деньги, занимаясь ремеслом. В "Хрониках" же всплывает весьма интересная деталь:

Как только порождения тьмы добираются до этой парочки, обнаруживается, что Херрен на самом деле - демон желания. Она спасает Вэйда от порождений тьмы, телепортировавшиь куда-то. Остается открытым вопрос, насколько близки Вэйд с Херреном, а также почему они постоянно ссорятся, ведь демоны желания обычно стремятся обеспечить своей жертве полное счастье, потакая их мечтам?

Сладкая парочка до превращения Херрена (который, в отличие от жмущегося Вэйда, дерется с порождениями тьмы):

"Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)
Dragon Age: Начало - "Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)"Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)

И те же, только в профиль, несколько секунд спустя:

"Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)
Dragon Age: Начало - "Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)"Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)
Факт про Зеврана:
Алистер убивать его не стал, но и в партию не взял. Зевран двинулся искать приюта, естественно, в эльфинаж. И в Origins хорошо видно (по переменам "отношения" и некоторым диалогам), что Зевран весьма сочувствует представителям своей расы, хотя и молчит об этом как партизан. Судя по всему, его городские эльфы тоже в беде не оставили.
Факты про Алистера:

Без героя в качестве соратника Алистер проделывает все то же, что и с ним. То есть собирает пачку союзников, завоевывает поддержку знати и добирается до Архидемона.

То, чего в оригинале не произошло:

Алистер заводит роман с Лелианой. В принципе, это неудивительно: с Морриган у него конфронтация. Да и в Origins видно, что Алистер сделал на Лелиану стойку, когда она стремилась прибиться к компании в Лотеринге.

А еще он оставил в живых эрла Хоу. Жаль, неясно из каких соображений. Впрочем, тот храбро сражается с превосходящими силами противника.

И то, что могло произойти и в оригинале:
Алистер становится королем. Неизвестно, насколько добровольно. К тому же женится на Аноре. Видимо, только тейрна Кусланд может претендовать на трон вместе с бастардом Мэрика.

Алистер заручается поддержкой не эльфов, а оборотней. Неужели это значит, что он способствовал геноциду целого клана долийцев? И, судя по големам, он оставляет Бранке жизнь и наковальню.

Судя по всему, он соглашается на ритуал Морриган, так как в финальной битве она присутствует в партии. К сожалению, неизвестны его мотивы, в Origins он более-менее добровольно идет на смерть, если это требуется, а тут, видимо, резко захотел жить.

В целом, отсутствие героя, кажется, ожесточило Алистера донельзя.

Еще Коутрен тоже остается в живых... ну до финальной битвы.

В команду Алистер, кстати, не взял не только Зеврана, но и, судя по всему, всех остальных, кроме Лелианы, Морриган и собаки.

А собаку свою, видимо, подобранную в Остагаре, Алистер окрестил в честь тварей, с которыми он сражается. Юморист.

И, на закуску -

Факт про порождений тьмы:

При всем при том, что неразумность и бездушность порождений всячески подчеркивается, как и их неумение говорить (хотя при этом эмиссары умеют читать заклинания, что-то не складывается), у тварей, оказывается, есть эмоции. Диапазон эмоций в целом отрицательный: страх, ярость, раболепный трепет, но, тем не менее, это эмоции. Пожалуй, "отсутствие души" является скорее отсутствием полноценного осознания себя как личности - что приравнивает порождений скорее к животным, чем к чудовищам.

Линейка "отношения" тварей к своему командиру такова: от "Возмущен" (0) - к "Еле сдерживается" - далее "Нехотя уважает" - потом "Восхищается" и, наконец, - "Трепещет".

Вот, например, "трепещущий" огр (особенно глупо выглядит фраза про "возможность любовных отношений", доставшаяся в наследство от Origins - халтура, халтура):

"Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)
Dragon Age: Начало - "Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)"Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)

Этому DLC явственно не хватает сюжетности, которая так греет сердце в "Песни Лелианы" и "Охоте на ведьм", но кое-что для души, как видно, можно вытащить и из него.

77
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

44 комментария к «"Хроники порождений тьмы" (вместо прохождения)»

    Загружается
Чат