Фанаты ожидаемой всеми игры Диабло 3, подвели краткие итоги о том, что было к моменту появления новостей о Диабло 3 и о том, что произошло с игрой на данный момент. Получилась небольшая, но интересная статья о работе Близард, в которой показано, что они не стоят на месте, а продолжают работать над созданием данной игры.
Вот перевод данной статьи:
Blizzard славится своим девизом "Будет сделано, когда будет сделано". Они играют проверяя свои собственные игры бесчисленное количество часов, дней, недель и месяцев, чтобы проработать каждый аспект Игры. Что еще более важно, если есть то, что им не нравится, они не жалеют времени и усилий, чтобы вернуться немного назад и изменить положение вещей. Они использовали ранний релиз, чтобы было время вернуться назад и внести любые корректировки которые им необходимы.
Официальная Цитата Blizzard:
Когда выйдет Diablo III?
Слишком рано производить оценку даты релиза Diablo III. Как и во всех играх Blizzard Entertainment, наша цель заключается в создании игры, сбалансированной и отполированной насколько это возможно. Мы намерены взять столько времени на разработку Diablo III, сколько необходимо для того, чтобы игра соответствовала нашим ожиданиям и ожиданиям наших игроков
Оставалось неясным, когда именно они начали работу над Diablo III, ведь определенная работа началась в 2003 году. Наконец в 2008 году, пришло заявление от Близард вместе с некоторой очень интересной информацией об игре. Но с тех пор многое уже изменилось, и не раз.
Одни из самых больших изменений, которые произошли в Diablo III в течение последних двух лет связаны с системой мастерства классов. Первая система была очень похожа на Diablo II. Существовали три разных дерева умений, каждое дерево было с некоторыми навыками нуждающихся в необходимый навыках для их получения. Первое изменение произошло с идеей связать 3 дерева. Система была такова: нужно было тратить много очков в 1-й уровень, чтобы разблокировать навыки в Tier 2. Неважно, в каком из деревьев навыков Вы тратили скилы, если был разблокирован второй уровень в одном дереве, то автоматически разблокировался в двух остальных. Самое последнее изменение, и, вероятно, не последнее, была отмена связки деревьев навыков. До сих пор неизвестно, как именно будет работать система навыков, но Blizzard дала нам ключ с двумя словами "Pool and Path".
Официальная Цитата Blizzard:
Новая система находится еще в стадии развития и, если она не заработает, у нас еще есть много вариантов вернуться обратно. Прямо сейчас, мы пытаемся пробовать разные вещи и попробывать различные идеи, которые у нас есть. Она отличается от систем в World Of Warcraft и Diablo II.
Другим важным изменением, которое произошло с момента объявления о Diablo III, является система так называемых «ресурсов» которые будут использовать классы. Первоначально все пять классов, были разработаны для использования ресурса «Манна», что всегда использовали в Diablo. В первом игровом видео, Варвар и Witch Doctor использовали манну для активации умений. Вскоре после этого Варвару изменили ресурс манны на яростью. Хотя Варвары перешли от Манна к Ярости, манна еще используется. Однако это будет также вскоре изменено, ведь Blizzard объявила о том, что все пять классов будут использовать собственные уникальные системы ресурсов, и предполагается, что Знахарь будет единственным классом, который сохранит систему манны. Пока мало информации о том, какую форму Ресурсов будут использовать Монахи, но Близард дали нам некоторые намеки. Blizzard заявила, что они имеют время и совершенствуют систему Ресурсов, и изменяли ее уже много раз.
Официальная Цитата Blizzard:
Как Вам уже должно быть известно каждый класс в Diablo III будет иметь свою собственную систему Ресурсов. Варвар будет использовать ярость, Witch Doctor (Шаман) Манну. Мы также завершили создание системы Ресурса для Монаха однако эта система продолжает подвергаться визуальному и программному изменениям. Этот ресурс будет безусловно направлен на святого воина (монах).
Наряду с системой Ресурсов, произошло множество изменений самих умений (навыков). Некоторые навыки не достигают в полной мере своих целей. В 2009г. на BlizzCon, была показана обновленная Whirlwind атака Варвара. Команда вернулась и изменила свои взгляды на завихрения ветра, чтобы придать ему более сильные свойства. Другой навык, который получил огромные изменения, был «Spider Totem» Шамана. Анализируя данный навык, команда разработчиков сочла его просто не нужным. И они вернулись назад, полностью изменив заклинание Corpse Spiders, где зомби выходит из земли только для того, чтобы пауки вырвались из груди. Они также сказали нам, что Stone Skin то же должно быть изменено, чтобы Визард лучше отображался под действием данного заклинания.
Официальная Цитата Blizzard:
Diablo: новые эффекты заклинаний рождаются в технической команде, включая обновленные Acid Cloud (Witch Doctor) и Magic Missile (Wizard).
Есть также многие другие навыки, которые были изменены с момента их первоначальной концепции. Были также тщательно обсуждены изменения навыка Шамана Summon Zombie Dog. Они лишились способности внушать собакам что им использовать огонь или яд.
Система Инвентаря Diablo III также была изменена. Первоначально объявили, что в игре будет использовалась система, где каждый элемент занимает одно место в инвентаре. В своей сумке игрок может нести различные по размеру объекты, однако в ограниченном по количеству объеме. Количество предметов, которые может нести игрок, будет возрастать по мере прохождения игры и увеличения вещмешка героя.
Были также отдельные разделы для оружия / брони, мелких предметов (свитков и зелий), а третий мешок для квестовых предметов. Многие были расстроены тем, что они избавились от мини игры "Тетрис", которая была встроена в инвентарь в предыдущих частях. Blizzard снова вернулся и изменил систему на еще один, аналогичный с инвентарной системой Diablo II. Игра «Тетрис» возможно вернется…
Даже внешний вид инвентаря и образ Героя в инвентаре изменились. Видео игры показали нам экран инвентаря героя, похожий на World Of Warcraft, где был близкий вид вашего героя и снаряжения в слотах, расположенных вокруг него. Однако с тех пор они внесли несколько изменения и инвентарь стал больше похож на Diablo II. Они больше не имеют трехмерную модель вашего героя, но вместо этого есть силуэт человека с расположенными на нем слотами.
Новаторство, которое изначально было добавлено в игру, была сцена диалога с НПС. При взаимодействии с NPC's должно было всплывать окно с Вашим персонажем и НПС, однако данное новаторство было удалено. Blizzard заявила, что вместо этого, они изменили систему голосов, которая работает следующим образом - чем ближе вы подходите к тем громче его голос, и чем дальше вы от него отходите, тем более тихим становится его голос. По мнению Близард. Эта система не будет отвлекать игроков, которым не интересны диалоги с НПС, а только отвлекают их.
Официальная Цитата Blizzard:
Еще когда мы объявили об игре у нас было диалоговое окно взаимодействия, где вы увидите говорящих друг с другом персонажа и НПС. Мы бросили эту идею из-за того, что она была слишком назойливой и вытаскивала Вас из игры.
Первыми двумя классами о которых было объявлено, были Варвар и Witch Doctor. С момента своего первого знакомства с этими классами, они претерпели некоторые изменения. Варвар первыми потеряли манну как его ресурс, перейдя от Манны в Ярость. Первое изменение его ресурса пришла в форме шаров ( "Шары ярости", как называл их Bashiok). У Варвара было три шара ярости, которые бы после нападения на монстров. Тогда некоторые из его навыков, требовали полного наполнения всех шаров для их использования. Однако, даже это было изменено. Хотя концепция осталась той же, шары были заменены кольцом. Кольцо разделено на три секции, каждая секция используется, чтобы использовать навыки Варвара.
Знахарь претерпел большие изменения, чем любой другой характер и скорее всего будет изменяться и дальше.
При всех изменениях, внесенных в игру до сих пор трудно представить себе, что еще изменится, и какие новые вещи будут добавлены. Я, например, рад, что Blizzard находит время, чтобы пройти через все эти изменения, чтобы сделать свою игру лучше. Хотя "Это будет готово, когда будет готово" и торговая марка "Скоро" может раздражать, я знаю, что это все усилия прикладываются для того, чтобы сделать свою игру такой великолепной, насколько это возможно. Они упомянули по крайней мере еще о двух системах, которые они планируют осуществлять в игре, но они не предоставили много информации о них, вероятно, потому, что они постоянно меняют их. Единственная информация, которую мы знаем, что называют одно из них "Talisman".
На данный момент много не определено, многое недоработано, и нам остается только ждать…ждать когда эта игра будет доведена до совершентсва.