Если вы любите MMOFPS и впервые слышите про Contract Wars, то эта информация будет вам как минимум интересна.
Contract Wars представляет себе первый отечественный f2p mmofps. Геймплей представляет собой гибрид игр Call of Duty: Modern Warfare 2 и Counter Strice Source.
Игра находится в стадии ОБТ, постоянно дорабатывается и добавляется новыми нововведениями. На данный момент в игре только 2 режима игры: Deatmatch, Team Designation (в ближайшем апдейте появится 3-ий: Team Elimination). Deatmatch - классическая нераундовая мясорубка. Team Designation - что-то вроде закладки бомбы в CS, только вместо бомбы маяк координирующий авиаудар, этот маяк может установить любой игрок команды B.E.A.R. (Русская ЧВК), при этом разрешено ставить маяк только на случайной точке из нескольких, а не на какой попало. Команде USEC (Иностранная ЧВК нанятая корпорацией "TerraGroup Lab") нужно это предотвратить, или снять маяк.
В игре есть достаточно большой, регулярно пополняющийся арсенал оружия (что впрочем логично для ммоfps), и есть возможность их модификации последствием выполнения специального задания - w-task
Графическая составляющая игры Contract Wars очень хороша учитывая то, что у игры пока-что нет клиента и она браузерная.
Вот скриншот карты которая скоро будет добавлена в игру:
Вот геймплейные скриншоты текущего билда:
В игре есть 4 типа очков: опыт(exp) - как и во многих mmofps нужен для продвижения по уровням, SP - очки с помощью которых покупаются скиллы, в самом начале игры доступно 5 SР, потом получаешь по 1 SP за каждый взятый уровень, СR - обычные очки, могут использоваться для покупки скиллов и оружия, GР - очки покупаемые за реальные деньги, используются в покупке премиумного оружия, некоторых премиумных скиллов, открытия сетов оружия, открытия w-task-ов и некоторых скиллов.
Система рангов включает в себя 60 званий. В начале игры дается пистолет пулемет MP5SD6 на один день, Пистолет Макарова который не ломается дают на всегда и 4000 CR. Оружие в Contract Wars разделено на 6 сетов, которые открываются каждые 10 рангов.
Каждый сет разделен на премиумное (донатское) оружие и на непремиумное оружие. Цены на стволы в 1 сете дешевые, для новичков.
Есть система прокачки персонажа - 6 различных веток в которых свыше 100 различных скиллов. Есть система репутации - это очки от других пользователей. Её могут повышать/понижать. Чем больше репутации, тем более сильно вы повышаете или понижаете репутацию другим игрокам.
В игре есть немудреная и открытая система начисления очков в конце матча, но если вы даже вышли до окончания матча, то вам все равно зачислят заработные вами очки. Так например простое убийство дает вам +5 очков, хедшот +10, лонгшот(убийство в голову с растояния более 20 метров) +15, убийства гранатой +15. Также можно получать доп. очки за специфичные убийства: даблкилы(убийства 2 игроков за 1,5 сек), триплкилы(убийства 3 игроков за 2 сек.). Еще дают доп очки за серии убийств: Rage - 5 убийств без смерти +15 очков, StopmKill - 10 убийств без смерти + 40 очков, ProKill - 20 убийств без смерти +100 очков. Также за серии убийств дают различные армстрики.
В игре есть система достижений за получение которых дают дополнительные CR.
Еще в игре есть один плюс: читы, а точнее их отсутствие. Если вы игрок которого достали нечестные игроки, то в Contract Wars вам будет по душе. Т.к. нет читов, то нет необходимости кика по голосованию игроков. Если вас бесит что неопытные игроки думают что вы читер и кикают с сервов, то тут такого не произойдет.
Один из минусов большинства mmofps это слишком большое влияние донота на геймплей, то-есть донатное оружие сильно превосходит по характеристикам обычные стволы. В Contract Wars оно дает лишь небольшое преймущество, при этом по сравнению с другими онлайновыми шутерами, донат достаточно дешевый.
Обзор написан для конкурса при поддержке GAMER.ru и Wellpay!Источник картинок и видео: