Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-5342

Геймер Crazybot 13

1

Подробности о моде Paradox

Рассмотрим внимательно мод Paradox. Что есть интересного в этой модификации и какие новые стороны и юниты нас будут ждать, когда мод будет готов. Также детальный обзор того, что мы увидим в первом релизе.

Paradox - это тотальная конверсия, которая добавляет в игру много нового, а также чуть более, чем на половину меняет то, что уже есть. Например, существенно сложнее уничтожить оборонные строения. Больше не будет ситуации, когда два залпа дредноута уничтожают укрепления ценой в 6000, и обороняющемся легче среагировать на угрозу. Изменены были и истребители, они больше не зависают, а атакуют в движении, совершая повторные заходы при необходимости.

Из-за того, что сразу сделать такой мод не представляется возможным, его буду публиковать по частям. В первой части, которую планируют выпустить в этом году, кроме глобальных изменений будет добавлены новые войска и постройки Альянса, а также введена новая сторона - американские конфедераты. У каждой стороны есть профиль с предысторией и описанием войск, один из них увидеть здесь.

Альянс

Альянс потерял многое в Третьей Мировой Войне. Большая часть Восточной Европы удерживается Советами, и весь Тихий Океан, не считая Австралии и Новой Зеландии, теперь под контролем Империи. Торговля технологиями с Империей позволила быстро восстановиться от войны, но оставила Фьючертех без рынка сбыта. Разбитые и истощенные, союзники решили поставить все на науку, в попытке вернуть технологическое превосходство, отобранное Империей. Университеты, НИИ и остатки полуразоренной Фьючертех создали новое поколение оружия. И хотя массово внедрить эти новинки не получается из-за недостатка средств, их прототипы сразу отправляются на тест боем, и лишь время покажет, сколь эффективна эта стратегия.

Общий обзор

Цвет фракции: Синий

Стиль игры: Быстрый и мощный удар

Предпочитаемый тип военных действий: Война в воздухе

Плюсы: Очень быстрые, воздушное превосходство, великолепные силы поддержки

Минусы: Слабы в прямом сражении, жалкие наземные силы в сравнении с другими фракциями

Новые здания

Баррикада: Останавливает технику, но не пехоту или снаряды.

Стена: Дешевая, но слабая.

ГАП стена: Технически это невидимое искажение пространства-времени между двух узлов-генераторов. Союзные войска спокойно проходят в обе стороны, но враг не может. Атаковать стену нет смысла, но её можно убрать, взорвав генераторы.

Криобашня: Быстро и эффективно замораживает вражеские войска. Техническая мастерская: Альянс получил машины-протипы, которые производятся на этой фабрике. Для того, чтобы построить её, необходимо достигнуть нового, четвертого технологического уровня.

Центре Аэронавтики: Как и техническая мастерская, позволяет создавать прототипы, но здесь доступна авиация, а не наземная техника.

Новая пехота

Тяжелый защитник: Боец, вооруженный пистолетом и раскладным станковым пулеметом. При активации способности он окапывается, становясь мощной противопехотной турелью. Тяжелые защитники также применяют свой пулемет, находясь в гарнизонах.

Борец с бунтами: Оперативники с несмертельным оружием. Их GOOP гранаты буквально прилепляют вражескую технику к земле, а светошумовые гранаты оглушают пехоту.

Меткий стрелок: Снайпер Альянса, одним выстрелом убивающий практически любого пехотинца. Его способность вызывает самолет, который бросает криобомбу, и если бомба заморозит вражескую машину, то стрелок разобьет её одной пулей. Доступен на Т2.

Ракетчик: Солдат, экипированный летным ранцем и протонной винтовкой, по желанию переключающийся между наземным и воздушным режимами. В полете он движется быстрее, может атаковать воздушные цели, но и сам может быть сбит истребителем. Требует Т3.

Новая техника

Танк-дрессировщик Павлов: Эта маленькая амфибия испускает особые ультразвуковые сигналы, которые увеличивают боевую эффективность псов и дельфинов, а ветеринары на борту могут лечить зверей. Его специальный сигнал может обдурить вражеского зверя, заставляя его сменить сторону, но такая способность довольно долго перезаряжается. Мощный двигатель позволяет машине двигаться наравне с питомцами, но из-за этого пришлось пожертвовать и броней, и оружием. Эта машина доступна сразу на Т1.

Система ПВО икар: Мобильная пушка ПВО, которая для атаки должна развернуться в стационарную турель. Несмотря на слабую броню, боевая мощь пушки позволяет быстро очистить небо. Доступна на Т2.

Артиллерийская самоходка горизонт: Малокалиберная скорострельная артиллерия на полугусеничном шасси. Атака и защита не впечатляющие, но она доступна на Т2 и очень быстро движется. Это её изображение видно в заголовке.

Танк мираж: Мираж стал совсем другим, поэтому и оказался здесь. Его переосмыслили и сделали похожим на мираж из RA2, увеличив атаку и дальнобойность за счет брони.

Новая авиация

Мультитурельный вертолет: Доступный сразу после постройки аэродрома боевой вертолет, способный менять оружие в зависимости от сидящего внутри пехотинца.

Транспортный вертолет кардинал: Довольно крепкий и быстрый воздушный транспорт на пять пехотинцев, способный также подсвечивать лазером уязвимости врагов, примерно как танк страж.

Вертолет-кран: Этот большой строительный вертолет способен перевозить по воздуху любую технику. Причем это хвастовство, он действительно переносит все – включая авианосцы! Доступен на Т2.

Штурмовой вертолет Гейзенберг: Агрессивный вертолет, который невидим во время движения (но виден при остановке). Его ракеты «заражают» цель, и наносят урон некоторое время после попадания. Во вторичном режиме вертолет совершает фазовый сдвиг и получает меньший урон от атак, но и сам не может атаковать. Он доступен на Т3.

Новый флот

Штурмовой транспорт: Большой корабль, способный выбираться на сушу, и перевозить по воде единицу техники или корабль по суше. Его оружие использует мультитурельную систему, основанную не на пехоте, а на технике. Таким образом можно принести морское оружие на сушу и наоборот. Когда внутри нет техники, этот корабль использует пушку черная дыра, которая уничтожает часть огневой мощи цели.

Самолет-амфибия лебедь: Частично самолет, частично – легкий корабль, вооруженный ракетной установкой залпового огня. В форме корабля ракеты летят на большое расстояние, но в полете возможен огонь во время движения.

Противолодочный фрегат: Специализация этого корабля – охота на подводные лодки при помощи торпед. Вторичный режим запускает глубинную торпеду, которая тормозит врага и вынуждает субмарины всплыть.

Ледокол: Прочный фрегат, который сначала замораживает врага криопушкой, а затем ломает получившуюся льдину своим бронированным носом. Замораживающий луч лишает цель возможности двигаться за счет того, что вода вокруг обращается в лед. Более того, он может создавать стены льда для ограничения маневра надводного флота.

Протипы техники (все они доступны на Т4 в технической мастерской)

Пушка частиц: Дальнобойная залповая противотанковая артиллерия прямого огня, амфибия. Во вторичном режиме наносит «размазанные» повреждения, т.е. по области.

Плазмомет: Недальнобойная машина, наносящая серьезный урон любой цели, уничтожая её менее, чем за пару секунд. Во вторичном режиме может медленно и неуклюже летать.

Излучатель Баркгаузена: Противовоздушный излучатель микроволн. Пускает несколько импульсов, наносящих урон по области, затем перезаряжается. В альтернативном режиме стреляет без перезарядки, но повреждает себя.

Компрессор Планка: Создает поле, которое замедляет все в него попадающее. Вы можете стрелять внутрь, но не наружу. Когда поле выключено, техника использует пушку Шредингера, останавливая и повреждая цель одновременно.

Генератор мостов Розена: Создает на полминуты портал в новую локацию, перемещая туда сам генератор. Оружие этой машины – антиматериальная пушка, особо эффективная против построек.

Пионная антенна: Убивает вражескую пехоту при приближении, или же направляет поток частиц на гарнизон противника.

Прототипы авиации (все они доступны на Т4 в центре аэронавтики)

Ракета-зонд клеймор: Одноразовая ракета, наводимая зондом, способная уничтожить здания одним попаданием, если её не собьют в пути. Во вторичном режиме ракета отделяется от зонда раньше, что делает её неуязвимой для перехвата, но менее точной.

Мезокрепость: Сверхтяжелый самолет, загруженный огромным числом легких универсальных протонных бомб. Во вторичном режиме запускает два зонда-перехватчика для своей защиты.

Дочерний юнит Перехватчик минога: Уязвимый и несамостоятельный самолет, способный залпом запустить рой ракет по авиации, после чего должен вернуться в мезокрепость для перезарядки.

Истребитель Ахиллес: Абсурдно дорогой, но безумно могучий истребитель со счетверенной спектральной пушкой. Его маневренность и скорость не имеют аналогов, а фюзеляж может вынести большие повреждения, чем у обычного перехватчика. Когда он использует автопилот для возвращения на базу, то он движется втрое быстрее Аполлона, обгоня противовоздушные ракеты.

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Подробности о моде Paradox»

    Загружается
Чат