Третьего апреля сего года Мишель Ансель (Michel Ancel), создатель Beyond Good & Evil, рассказал игрокам на All-Gamers.fr (Французский сайт, посвящённый играм) о первой части игры и о том, чем станет её продолжение. Событие, конечно, не новое, но мне показалось интересным разместить это интервью здесь и на русском языке. За основу взят перевод на английский с Eurogamer France.
Это была смесь множества жанров. Это была попытка создать игру-приключение и целый мир. Это была игра, которую я долгое время мечтал создать.
Было множество источников вдохновения: вселенная Миядзаки, мои собственные озарения, политика и СМИ, тематика событий 11-го сентября - передачи, организованные CNN с военными призывами и климатом страха. И множество других вселенных.
Игра отличается от серии Zеldа и других подобных игр; это замечательные игры, но они вне нашего времени. BG&E опирается на текущие события.
Мишель раскрыл далее, что Beyond Good & Evil 2 будет создаваться совершенно в том же духе, а история продолжится почти с того же самого места, где закончилась первая.
Да (сказал он, отвечая на вопрос, будет ли игра сиквелом), но лучше всё узнать, когда будете в неё играть, ха-ха! Но то, что мы решили продолжить историю - это точно. Мы не желаем создавать [новых] персонажей, историю. История продолжается, и мы реагируем на важные события в первую очередь.
Тем, кому понравилась первая часть, понравится и вторая.