Для игроков, которые модернизировали аппаратные средства своего ПК, таким образом, чтобы играть в Battlefield 3 на самых высоких параметрах, возможно не удивительно, что Карл-Магнус Тродссон, генеральный менеджер компании DICE, хотел бы видеть значительно больше вычислительной мощности от нового поколения консолей.
"Голос разработчика во мне говорит - «дайте всю мощность, которую имеете», когда дело доходит до центрального процессора, GPU, памяти и скорости шины процессора - просто предоставьте это. Поскольку изменение именно этих показателей мы ждём в будущем поколении консолей, они действительно должны сделать большой шаг вперед. Не просто улучшение, этого будет недостаточно. Они должны сделать внушительный прорыв".
Он добавляет: "Я также предложил бы, чтобы разработчики консолей предоставили платформу, которую легко можно развить установкой аппаратных средств. Чем более гибкие возможности будет иметь консоль по сравнению с другими платформами, тем лучше".
Соглашаясь с основателем Epic - Тимом Свини, Троедссон подчеркивает, что домашние приставки должны демонстрировать игры высшего уровня - технологическое проявление мощности - то, что необходимо, чтобы успешно выдвинуть новые консоли, отличающиеся от сегодняшних предложений.
"Созданием Battlefield 3 мы хотели вдохновить производителей, чтобы они поняли необходимость создания новых игровых консолей. Вместе с современными PC, они - платформы HD, и они должны быть премиальной платформой. Они должны быть в центре деятельности того, что может сделать технология. Большинство геймеров использующих консоли ждут этого. Игроки и разработчики нуждаются в чем-то, что выглядит и звучит действительно хорошо, что пытается выйти за границы возможного".
Оригинальная статья.
Перевод - авторский.