Условно говоря, всех NPC, о которых уже точно известно и которых Вам предстоит увидеть в Arcania: Gothic 4, можно разделить на три группы.
1. Те, которые появились уже давно, фигурируя в рассказах серии "Расколотая дева"
2. Так называемые "старые друзья", известные еще по предыдущим играм серии (Горн, Лестер, Диего, Торус etc)
3. Персонажи, которые фигурируют в различных видео, демонстрирующих геймплей.
Третья категория мне представляется наиболее интересной. Ибо о "старых друзьях" уже очень давно очень многое известно, а то, какими они предстанут в "Аркании", сложно предугадать на основе фрагментов по пятнадцать секунд длиной.
Фигурировавшие в "Расколотой деве" - отдельная тема. Они, в большинстве своем, показаны достаточно полно, однако лишь на бумаге, и до сих пор остается загадкой, появятся ли все они в игре.
Посему я с головой окунулся в работу и перекопал все или практически все ролики на YouTube, посвященные "Arcania: Gothic 4", прослушал десятки минут немецкой, английской, польской и даже чешской болтовни, совсем замучил ПРОМТ переводами с языков братьев-славян, а мозг - с немецкого и английского. И таки вот что из этого получилось.
Начнем по порядку.
Первая группа NPC - впервые появившееся в видео под условным названием "Прогулка по Аркании. Часть I. Фешир" от 19 июля.
|
Орк, мирно сожительствующий с людьми Фешира. Хотя нельзя отрицать, что Оррук может быть и рабом, пусть и с несколько вольными для раба нравами.
Также вероятно, что Оррук выполняет в деревне функции охранника - когда герой вбегает в деревню и выхватывает оружие, орк отзывается репликой: "Все в порядке?".
Позднее выясняется, что он принял некоторое участие в судьбе героя, доложив о его тайных встречах с возлюбленной суровому отцу последней.
Кузнец в Фешире.
Громар (Gromar)
Отец девушки, на которой (что-то мне подсказывает, что опрометчиво), собирается жениться новый Безымянный. Судя по одеянию, Громар - обычный фермер.
Получив от Оррука сведения о том, что его дочь тайно встречается с ГГ, Громар, как и всякий отец, требует от юноши немедленно прекратить "несерьезные отношения" и перейти к делу, то есть жениться.
Именно Громар является первым квестодателем в мире "Аркании", ведь в его роду бытует обычай испытывать жениха. Всего испытаний три, однако, известны на данный момент подробности лишь двух из них:
1) Пробраться в могилу некоего Мелгана и похитить у мертвеца кинжал
2)Найти и расправиться с контрабандистом, промышляющим в одной из бухт острова. Контрабандистом оказывается сам Диего.
Полагаю, женщины в роду Громара испокон веков выходили замуж с большим трудом.
Иви, Айви (Yvy)
Дочь Громара, тот самый объект желаний главного героя.
Фермер, судя по всему, вроде Бенгара, Акила и прочих во второй части. Его ферма находится неподалеку от Могилы Мелгана.
С ним ГГ ждет короткий диалог, причем на всем его протяжении Кнут обращается к вам снисходительно-пренебрежительно, называет исключено "shepherd" ("пастух"), и считает, что пещеры у могилы убьют вас в два счета. Однако к могилам все же пропускает, узнав, что вы здесь по заданию Громара, и даже вручает посох, предупредив о расплодившихся кротокрысах.
Группа вторая, самая крупная. Все эти персонажи возникли в видео от 25 июля (PCGames). Ролик демонстрирует часть двадцатипятиминутного квеста по спасению барона замка на Серебряном Озере из лап орков. |
Огбош (Ogbosh)
Орк-воин. Охраняет проход в лагерь орков к вожаку Эрхагу. Огбошу критически не хватает шнапса, который он именует по-орочьи - Скабуз (Scabuuz). Потому пропустить героя внутрь он согласен лишь за бутылочку этого средства.
Даррук (Darruk)
Dторой привратник, напарник Огбоша.
Шаман Мелог (Schamane Melog)
Орочий шаман, появляется также в ролике от 17.08, иллюстрирующем интерфейс игры.
Мелог, оказывается, отвечает в лагере орков за производство водки (шнапса). А потом сбегает, что причиняет невыносимые страдания орку Огбушу, который просит героя принести от Мелога хоть чуть-чуть вожделенного напитка.
Обнаруживается беглец в укромной избушке посреди южного леса, за компанию с Лестером.
Мелог бежал во время своеобразной революции в лагере орков, когда к власти пришел вожак Эрхаг. Удалившись в леса, Мелог вынашивает планы о мщении. Мелогу нужен орк-воин, который вызовет Эрхага на поединок. Однако сын старого вождя - Ирик, которому принадлежит право поединка, слишком слаб, а еще один бежавший орк - Шелог - силен, но крайне глуп.
Ирик (Irrigh)
Орк, сын упомянутого Мелогом "старого вождя". Квест на его поиск дает Мелог, снабдив перед этим героя орочьей мудростью. "Ты ешь моих вшей, я же - твоих". Короче говоря, за поиск Ирика Мелог обещает награду в виде скабуза..
У Ирика все непросто - один орк - Шалог, решился на серьезное преступление - избив Ирика, он снял с его шеи амулет, что по орочьим законам значит потерю души и воинской силы. Униженный орк просит героя как можно скорее вернуть амулет.
Dожак орков в этом самом лагере. Тертый калач, бывал в человеческом плену, прошел через множество битв. Видимо, до прихода Эрхага племя орков Серебряного Озеро было многочисленным, но слабым. Управлял им вождь Моррик.
Эрхаг, судя по всему, просто убил старого вождя, а сам с группой наиболее агрессивных орков возвел укрепленный лагерь, попутно захватив в плен барона Гаваана.
Cмотритель замка на Серебряном озере. Именно он дает герою квест, который приведет того к туповатому Огбушу. Целью же квеста является договориться с вожаком орков Среброозерья Эрхагом об освобождении захваченного ими лорда Гавааана.
Лорд Гаваан (Lord Gavaan)
Барон, чья цитадель - замок на Серебряном Озере. Знаменит победами над орками, однако впоследствии был сам взят в плен и посажен вождем Эрхагом в клетку.
Шалог (Shalog)
Орк-бродяга, живущий у южного края болот, окружающих Серебряное Озеро. Отобрать душу Ирика у него получится только единственным принятым среди орков методом - силовым.
Фантазер Шалог, уподобляясь Кощею Бессмертному, повесил амулет Ирика на большую толстую лягушку, которую спрятал в ящик где-то в горах. Чудо.
Моррик (Morrik)
Старый вождь орков, отец Ирика. Скорее всего, в стане орков произошла вполне стандартная ситуация - новый, более сильный вождь сместил старого "по праву сильнейшего", несогласным же пришлось выбирать между бегством в лес и костром.
Группа третья - представшая нашему взору в ролике от 30 июля, иллюстрирующем геймплей на XboX 360. |
Торговец в Стьюворке, .
Судя по всему, магазин Геррика не имеет какой-либо спецификации – он просто торговец различными «любопытными» вещами.
Геррик, как следует из видео, дает вам небольшой квест – достаточно стандартный – торговца беспокоит некий «creepy house», подозрительный дом, или же нечто нахоящееся в нем.
Чак (Chuck)
Рыцарь (вероятнее всего, паладин) из Стьюворка.
Скорее всего, как-то связан с квестом Геррика – во всяком случае, герой просит его помощи, на что получает решительный отказ. Далее – драка, в лучших традициях «Готики».
Чак, возможно, является кем-то вроде оружейника или даже кузнеца, потому как встреча с ним происходит в башне, предназначенной для хранения оружия.
Группа четвертая.
Превью для PS3 от Play3, 15 августа. |
Мермунд (Mermund)
Упоминаемая Горном "правая рука барона". В качестве барона имеется в виду, скорее всего, лорд Гаваан.
С Мермундом повздорил Диего, за что и был заключен в тюрьму.
Алдрик (Aldrich)
Паладин, охраняющий одну из тюремных камер, в которой томится Диего.
Паладин. С ним герой имеет непродолжительный спор, кончающийся дракой.
Гилана Травница (Gilana, Huterin der Wurzeln)
Женщина, алхимик, по примеру большинства своих коллег обитает в пещере.
Особняком стоит явившийся в видео от GottGame (аж 26 июня) |
Кларгор (Clargor)
Агрессивный NPC, глава повстанцев, укрывающийся в пещерах неподалеку от Стьюворка.
Вот, собственно и все. 21, если не ошибаюсь, NPC. Прошу любить и жаловать.