Мы уже рассказывали вам о кузнецах музыки для игры Arcania: A Gothic Tale, ребятах из Dynamedion.
Этот проект похоже доставил им много радости, так как многие их них отметили игру в своих блогах. Немецкий сайт arcania.gamona.de собрал все их высказывания в одну статью.
Alexander Röder написал 5го декабря в своем блоге:
Легендарная серия Готика получила свое продолжение в Аркании, над которой на данный момент трудятся ребята из Spellbound и JoWood. Я был просто счастлив работать со своими коллегами из Dynamedion над саундтреком к этой эпической игре. Мне очень нравится то, что сделали мои коллеги (надеюсь, что им понравился и мой вклад в работу) и я с нетерпением жду релиза игры, чтобы и вы увидели нашу работу. Жаль, что это будет только в 2010, но поверьте мне, ожидание того стоит…
David Phillip 19 ноября:
На данный момент мы работаем на самом деле над эпическим проектом – Арканией! Музыка и звуковые эффекты, все было сделано Dynamedion – и поверьте мне, здесь творится нечто на самом деле грандиозное! (‘…we are really ripping that one!!’). Мы уже не можем дождаться релиза, но дел еще невпроворот.
Sebastian Pohle:
Первая важная РПГ, над которой я работаю, это Аркания. Специально ради этой игры Аксель (главный звук. дизайнер Dynamedion) и я поехали в цирк, чтобы записать парочку львов.
Несмотря на то, что между нами и этими зверьми была решетка, мы очень сильно их уважаем. Чтобы записать по-настоящему грозный рык нам пришлось подходить очень близко…
Axel Rohrbach 23 ноября:
Один из проектов, над которым я сейчас работаю – Аркания. Мы стараемся сохранить типичный готический стиль звучания, но также и улучшить звучание благодаря интенсивным музыкальным аранжировкам. Все звуки оружия и битв были переписаны заново. Мы записывали по новой все кинжалы, мечи, топоры, массивные куски железа и так далее, для дальнейшей работы над звуками. И все звуки монстров были записаны нами заново. Мы записывали как животных, так и людей. Когда все будет готово, то никто даже и не заметит, что некоторые звуки, исходящие от монстров, были записаны, благодаря людям. Так как мы используем FMod, чтобы вставить звуки в игру, мы постараемся сохранить атмосферу Аркании настолько, насколько только возможно.
Tilman Sillescu 19 января:
Недавно мы закончили производство саундтрека для будущей игры Arcania: A Gothic Tale.
Оркестровая часть главное темы была записана филармоническим оркестром города Халле. В то время как эпическое хоровое пение MDR хором в Лейпциге. В записи главной темы и некоторых саундов принимала участие также певица Conny Kollet (Stranglehold, Spellforce). Некоторые примеры вы скоро увидите в сети!
Если у вас есть желание послушать примеры того, какую музыку пишет Dynamedion, то добро пожаловать на