Перед вами начальный этап игры, где мы можем окунуться в амтосферу родной деревни главного героя на острове Фешир. Мы видим, как Безымянный беседует, по всей видимости, с отцом своей возлюбленной, а также с ней Самой (зовут ее Иви). Видим первые квесты, в которых нужно замочить ни в чем неповинных кротокрысов...
Вот то, что примерно говорит продюсер dreamcatcher в сопровождение данного ролика:
- Мы упростили Арканию, чтобы в нее могли играть не только хардкорщики; за хардкорность Готику не особо любили в США (фраза немного другая, но смысл тот же); для этого мы, например, добавили миникарту и восклицательные знаки (видимо, обозначают квестовых персонажей); управление боем на трех кнопках - одна отвечает за ближний бой, вторая - за дальнее оружие, третья - за магию; много скиллов, которые изменяют поведение в бою ("Как вы видите, сейчас у меня идет самый обычный удар, но с ростом уровней у меня, например, появится свечение вокруг посоха, меча, или что бы там у меня ни было в руках, и я смогу провести комбо, если буду нажимать кнопки в нужное время."). Первый квест - просишь у отца своей девушки ее руки. Он говорит, что по семейной традиции ты должен предварительно кучу всего сделать (три задания). Игру можно пройти часов за 35, если вообще не вдаваться в подробности, а просто выполнять главную ветку квестов. Если пытаться исследовать все и вся, играть можно мно-о-о-о-ого дольше. Если убиваешь моба, с него не может упасть то, чего на нем быть не могло (то есть броня с крысы или клевый меч с крестьянина выпадут вряд ли)"
А вот и вторая часть приключения по Аркании. Теперь мы на болоте Тушу, возле Древних Руин. Перед нами активный телепорт. В самом начале ролика нам демонстрируют боевку и рассказывают о ней, а затем герой опять спускается в подземелье.
"Мы переместились немного вперед по игре; на видео вы видите персонажа примерно к середине игры, да, и он стал немного сильнее."
Дальше рассказывается снова про комбо, про увороты, про то, что можно перейти на магию (молния, помимо удара, немного затормаживает противника), про дистанционное оружие.
"В дистанционном можно будет целиться вручную и иметь шанс сделать хедшот, а можно будет пользоваться автоприцелом. Автоприцел не даст хедшот, но будет означать авто-попадание всегда. Все, что было на монстре, точно упадет (во всяком случае, это касается оружия); Монстры тоже используют блок, если есть щит. От падения с большой высоты есть дамаг (видно на видео)."
Снова упомянут октябрь в качестве даты выхода игры.