Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Jaaaa_100

Плюсатор Deart 23

118

Какой могла бы стать Готика 4? Первоначальный концепт игры...

Когда админишь крупнейший в мире фан-сайт по игре, и снабжаешь тысячи посетителей ежедневными выпусками новой инфы, в поисках которой, бывало, проводишь просто кучу времени, то иногда натыкаешься на любопытные материалы. К таковым я, пожалуй, отношу материалы, которые по сути своей являются либо секретными, запрещенными к публикации издателем, либо настолько старыми, что никто, из тех, кто следит за разработкой игры, их не помнит или вообще не видел ранее ( однажды упущены и так и не опубликованы на сайтах).

По Аркании таких материалов также было уже достаточно. И некоторые наводят на странные мысли: почему на начальном этапе разработки игры стиль, в котором работали разработчики, настолько отличался от итогового? Почему решили его поменять, причем так кардинально?

Концепт-арты интерфейса, карты и других частей игры из раннего этапа разработки (2007 год) я собрал в один пост, дабы вы сами все увидели. Здесь также скриншоты с надписью "Запрещено к публикации. В процессе разработки".

запретные скриншоты
первоначальный концепт интерфейса
Хотелось бы узнать ваше мнение насчет всего этого. Лучше или хуже был начальный интерфейс? И естественно, почему.

118
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Какой могла бы стать Готика 4? Первоначальный концепт игры...»

    Загружается
Чат