Когда админишь крупнейший в мире фан-сайт по игре, и снабжаешь тысячи посетителей ежедневными выпусками новой инфы, в поисках которой, бывало, проводишь просто кучу времени, то иногда натыкаешься на любопытные материалы. К таковым я, пожалуй, отношу материалы, которые по сути своей являются либо секретными, запрещенными к публикации издателем, либо настолько старыми, что никто, из тех, кто следит за разработкой игры, их не помнит или вообще не видел ранее ( однажды упущены и так и не опубликованы на сайтах).
По Аркании таких материалов также было уже достаточно. И некоторые наводят на странные мысли: почему на начальном этапе разработки игры стиль, в котором работали разработчики, настолько отличался от итогового? Почему решили его поменять, причем так кардинально?
Концепт-арты интерфейса, карты и других частей игры из раннего этапа разработки (2007 год) я собрал в один пост, дабы вы сами все увидели. Здесь также скриншоты с надписью "Запрещено к публикации. В процессе разработки".запретные скриншоты
Какой могла бы стать Готика 4? Первоначальный концепт игры...
Какой могла бы стать Готика 4? Первоначальный концепт игры...
Какой могла бы стать Готика 4? Первоначальный концепт игры...
Какой могла бы стать Готика 4? Первоначальный концепт игры...
Какой могла бы стать Готика 4? Первоначальный концепт игры...
Какой могла бы стать Готика 4? Первоначальный концепт игры...
Какой могла бы стать Готика 4? Первоначальный концепт игры...
Какой могла бы стать Готика 4? Первоначальный концепт игры...
Какой могла бы стать Готика 4? Первоначальный концепт игры...
Какой могла бы стать Готика 4? Первоначальный концепт игры...