В Аион три состовляющие обогощения, цепляющиеся друг за друга.
Это ПвП, ПвЕ и Крафт (сбор).
Без кача (ПвЕ) вы будете слабы в ПвП и не сможете выбивать или без проблем собирать ресурсы.
Без навыков ПвП вы будете часто погибать при ганках и у вас не будет ценных Абисс Вещей.
Без Крафта и сбора, вы будете вынуждены будете тратить кучу денег на приобретения этого у других игроков, развивавших крафт.
Итак. Важнейшей составляющей нет, но их значимость на разных левлах тоже разная. Опишу.
Первое, с чем мы сталкиеваемся, это - ПвЕ. Как и кого фармить отдельно будет расписано в темах: (кликабельно)
Раш (10-20) Элиос/Асмо. Вертерон/Альтгард
Раш (20-24) Элиос/Асмо. Теобомос/Брустонин
Раш (25-30) Элиос/Асмо. Нижний Абисс
Раш (20-33) Элиос/Асмо. верхний Элтнен/Морхейм
Раш (33-40) Элиос/Асмо. нижний Элтнен/Морхейм
Раш (33-38) Элиос/Асмо. Данж Temple of Fire - ТоФ
Раш (30-50) Элиос/Асмо. Верхний и Центральный Абисс
Поэтому к теме мобов отдельно ничего не буду дописывать.
Для ПвП советую прочитать в темах:
Раш. Кем удобнее рашить (профы по этапам)
Раш (20-45) Рифты между Элиос и Асмо.
Раш (40-45) Ганг. Осада. ПвП.
Также в большой теме "Кем мне играть"
Серия обзорных гайдов. Темплар
Серия обзорных гайдов. Стигмы
Серия обзорных гайдов. Рассы.
Честный заработок АПэ, защита от вражеский нападений себя и своего фаорма является самой понятной составляющей.
Для Крафта советую прочитать темы:
Раш. Сбор земли и морф ресурсов
Раш. Крафт Ювелирка.
Про крафты сделаю выписку отдельно их шапок.
Преимущества развития каждого из крафтов:
Алхимия. Большое количество денег. Этот крафт даёт прибыль всегда большую, а затраты на расходники как правило мизерные. Не зависит от крит крафтов.
Основные хиты крафта - свитки на +30% скорости бега или полёта. Банки для моментального восстановления ХП и МП. Книги и орбы. Банки к времени полёта и осадные оружия (и топливо к ним)
Веапонсмитинг. Профа как прибыльная, так и дорогая. Также затраты всегда большие, а заработок рандомно зависит от крит крафтов. Профа высокого риска и куча времени на производство.
Основные хиты крафта - мечи со скоростью атаки, ножи, алебарды, молоты.
Ювелирка. Профа довольно прибыльная и менее дорогая чем оружейное дело. Крит крафты позволяют обогатиться, а простые не потерять свои деньги. Куча времени на производство.
Основные хиты крафта - луки и посохи. Также неплохо продаётся бижутерия. Удачных рецептов бижи крайне мало и чаще их приходиться выбивать или попрошайничать в гильдии.
Арморсмитинг. Профа не сильно прибыльная до мастеркрафта. Зато позволяет при пустом рынке делать неплохие вещи, которые не купить. Гм. Также и дорого не продать. Требует средне времени на ковку вещей.
Хиты крафта - шлемы и нагрудники. Также все вещи мастеркрафта.
Шитьё. Тоже, что и арморсмитинг.
Кулинария. Наименее выгодный крафт. Но и не требует много времени. Также обзывают "лёгким" или "поверхностнцым". и действительно, не такой хард стайл как оружейное дело.
В версии 1,2 значение его с почти нулевого будет заметно поднято ща счёт того, что мана начнёт кончаться у воинских классов тоже))
Хитами крафта являются питьё на реген маны и еда на мэджик буст, хп, атаку и время полёта
Развитие крафта идёт с помощью преквестов с 1 по 399, далее следует квест на мастеркрафт (400+) и преквесты исчезают. После получения мастера вам придётся развивать навык при помощи изготовления изделий.
Вы можете взять мастеркрафт лишь в двух ремёслах (по достижении 30 лвл и навыка 399). После этого выполнить серию квестов по созданию критовых вещей. Квесты довольно сложные и дорогостоящие (особенно создание оружий), кроме кулинарии, с кучей мелкоуровневой еды.
Статью можно использовать как путеводитель по темам Раш.